🧐 ПРО ОДН

🧐 ПРО ОДН

Сокращение «ОДН» расшифровывается как «общедомовые нужды". Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственники обязаны оплачивать как коммунальные услуги внутри квартиры, так и коммунальные услуги, идущие на общедомовые нужды.

Однако, зачастую собственников волнует ситуация, при которой расходы на оплату общедомовых нужд увеличиваются, и иногда выходят даже больше, чем за квартиру. Почему так происходит и что делать?

На увеличение ОДН чаще всего влияют ситуации, когда жильцы не передают показания индивидуальных приборов учета, передают нерегулярно, неправильно, не в установленный период. Если показания не передаются, по таким квартирам начисление производится по среднему или нормативу, при этом фактическое потребление ресурса в квартире может быть больше или меньше.

Для предотвращения подобных ситуаций – мы рекомендуем всем собственникам передавать показания индивидуальных приборов учета в установленные сроки, и тогда Вы сможете не переплачивать за высокие объемы ресурсов на «общедомовые нужды».

💧Каким способом можно передать показания приборов учета?

Обращаем внимание, что также данными способами можно передать показания приборов учета при «прямых» договорах (холодное водоснабжение).

📍 Через мобильное приложение «Фрисби24»;
📍 В личном кабинете на сайте «ерц96.рф»;
📍 Вписать в специальные поля в квитанции и передать через кассы «Фрисби»;
📍 Заполнить соответствующие поля при онлайн-оплате на сайте «Фрисби» и в некоторых банковских мобильных приложениях;
📍 через сервис передачи показаний по телефонам 8 (343) 346-30-44 или 8-967-639-30-44.

♨️ Каким способом передавать показания приборов учета при «прямых» договорах (отопление и горячее водоснабжение)?

📍 через сайт www.ekb.esplus.ru, раздел "Онлайн сервисы" и через личный кабинет клиента;
📍 при оплате услуг через ПАО "Сбербанк России" (структурные подразделения банка, устройства самообслуживания, "Сбербанк-ОнЛ@йн"), ПАО "Уральский банк реконструкции и развития", ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика", заполнив в квитанции специальные поля самостоятельного заполнения для передачи показаний приборов учета;
📍 Через терминальные устройства системы платежного сервиса "TelePay".

В случае возникновения вопросов по передаче показаний за услуги «отопление и горячее водоснабжение» Вы можете обратиться по номеру контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс": 8(800)700-10-32.

⚡️ Каким способом передавать показания приборов учета при «прямых» договорах (электроэнергия)?

📍 без регистрации в личном кабинете на сайте компании www.eens.ru, по ссылке: https://www.eens.ru/pokazania;
📍 через личный интернет-кабинет https://lik.eens.ru/lik;
📍 указав текущие показания счетчика в квитанции для оплаты электроэнергии;
📍 по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-4112 (круглосуточно);
📍 через интерактивный автоответчик (343) 311-53-00 (круглосуточно);
📍 на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru;
📍 через сайт и мобильное приложение «Фрисби».

К списку статей
Загрузка...