Поддержим, люди, чистоту!

Вымытые полы в подъезде, чистые перила, отсутствие мусора возле почтовых ящиков – всё то, что бросается жителю в глаза при нахождении в местах общего пользования. На этой основе формируется впечатление о работе управляющей компании. Изменить же сформированное с самого начала восприятия (особенно негативное) весьма непросто. Именно поэтому специалисты ООО «УК РЭМП УЖСК» уделяют много внимания работе клининга в многоквартирных домах! 

Процесс уборки МОП регламентируется утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, согласно которому в минимальный перечень работ входят: 

- сухая и влажная уборку тамбуров, коридоров, лифтовых площадок и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверей, доводчиков, дверных ручек;

- мытье окон;

- проведение дератизации и дезинфекции подъездов.

Стоит отметить, что периодичность уборки определяется в соответствии с графиком, указанным в договоре управления. У каждого дома он может быть индивидуален. Обычно, жители выносят данный вопрос на обсуждение в ходе общего собрания собственников. Тут же можно утвердить и другой тариф содержания жилья, который бы позволял проводить уборку чаще, если это необходимо. Кстати, подробнее об этом могут рассказать наши специалисты отдела по работе с собственниками – по телефону 8 (343)214-65-65. 

Ну, а мы хотели бы рассказать Вам о том, что жители домов под нашим управлением говорят немало хороших слов.

«Мы каждый понедельник не закрываем вход в подъезды с утра и до обеда. Чтобы у клининга свободный доступ был. На первом этаже всегда можно набрать воды. Так что у нас всегда чисто. Тут даже случай был: на стекле надпись кто-то оставил, я заявку сделал, сегодня уже отмыли до блеска», - делится своими впечатлениями председатель Совета дома Селькоровская, 36 – Денис Стенин. 

А в доме на улице Санаторная, 35 - председатель Совета дома Евгений Гроо отзывается так: «У нас мыли раз в неделю. Я часто запах хлорки чувствовал, когда с улицы заходил. Сразу понятно: дезинфицируют. Сейчас капитальный ремонт подъездов заканчивают, надеюсь, что будут, как и прежде поддерживать чистоту в наших подъездах». 

Нередко председатели домов нашего жилого фонда, находятся непосредственно «на связи» с руководителями подрядных организаций по уборке МОП. «У нас всё согласно графика и договора убирают в подъездах. Мы даже с Аидой [бригадир подрядной организации – прим. ред.] договорились: на период весна-лето и осень-зима проводить генеральную уборку. Так что в подъездах всегда чисто», - делится своим опытом председатель Совета дома Академика Шварца, 2\1 Вячеслав Емельянов. 

Понимающе относимся и к домам с большим количеством сдаваемых квартир. «У нас моют подъезды по графику. И так как много таких, кто снимают жильё и не следят за чистотой, а иногда и откровенно мусорят, то приходится убирать и вне графика подъезды», - сдержано рассказывает Сергей Жигаленко, председатель Совета дома Симферопольская, 15. 

Ну и откровенно скажем, бывают и негативные случаи. Куда без этого? Например, как в доме по адресу переулок Малахитовый, 6. «Предыдущие уборщицы ответственно прибирались. А новые похуже моют. Даже с руководителем созванивались, он приезжал их контролировать. Все бестолку» - комментирует председатель Венера. В таких случаях, специалисты управляющей компании «УК РЭМП УЖСК», ответственные за контроль деятельности клининговых компаний, начинают активную работу по выдаче предписаний подрядчикам вплоть до её смены по согласованию с жителями дома. 

Никто не идеален, да и нет у совершенства пределов. Мы чётко понимаем, где нам надо улучшать показатели, в т.ч. и благодаря неравнодушным жителям, которые своевременно сигнализируют в УК о проведении некачественной уборки! Сразу же как мы получаем Ваши отзывы, комментарии, заявления и звонки – мы берем ситуацию под контроль и стараемся изменить ее к лучшему.

Обращаемся к Вам, уважаемые жители, запускайте наших уборщиц в свои подъезды! А если же Вы все-так увидели откровенную халтуру со стороны клининговой компании, то сообщите об этом нам с помощью мобильного приложения. С его помощью можно создать заявку, а также прикрепить к ней фотоматериалы, которые станут прекрасным доказательством неудовлетворительной работы!

К списку статей
Загрузка...