Как провести ремонт МОП? Этапы проведения ремонтных работ.
Периодический ремонт мест общего пользования рано или поздно проводиться в каждом доме. Даже если жители предельно аккуратны, а доступ посторонних в подъезд исключен – из-за естественного износа лестничные клетки, колясочные, холлы и другие помещения нуждаются в особом внимании.
Сегодня мы расскажем Вам о том, какие этапы предстоит пройти собственникам при желании провести в доме ремонт МОП. Стоит отметить, что проведением такого вида работ относится к ТЕКУЩЕМУ ремонту, а значит финансирование мероприятия проводится за счет статьи «содержание жилья».
1. В первую очередь, необходимо написать заявление о необходимости проведения ремонта мест общего пользования в Вашем доме. Сделать это можно двумя способами:
скачать заявление с нашего сайта (http://ukrempuzhsk.ru/page/50201) и отправить его на почту: vizit@rempuzhsk.ru ;
посетить один из наших офисов и написать заявление там:
ул. Газетная, 65 по ПН с 08:00 до 18:00 и ЧТ с 08:00 до 17:00
ул. Грибоедова, 17 с ПН по ЧТ с 09:00 до 18:00 и в ПТ с 09:00 до 17:00
2. Затем специалисты ООО «УК РЭМП УЖСК» рассматривают Ваше заявление, проводят консультацию и обследование дома на необходимость проведения ремонтных мероприятий. Заключение оформляется таким документом, как «Акт обследования».
3. Далее в работу вступают сотрудники капитального отдела, которые проводят встречу между техническим надзором (кап. отдел) и представителями дома (Совет дома, собственники). Совместно они совершают обход дома, обсуждают и согласовывают план будущих мероприятий, который фиксируется в дефектной ведомости.
4. Дефектная ведомость попадает в работу специалисту-сметчику, который оценивает выбранные виды работ и составляет локально-расчетную смету, в которой указана стоимость всех работ.
5. Готовую локально-расчетную смету передают в отдел по работе с населением, специалисты которого знакомят жителей с документом и помогают им в организации проведения общего собрания и голосования. Проводится голосование, в котором жители должны набрать 50% кворума.
Бывает и так, что на доме нет необходимых денежных средств на проведение работ (на статье «содержание жилья»). Такая ситуация может произойти, например, если в доме проживает большое кол-во должников, которые не вносят оплату за предоставление жилищно-коммунальных услуг, или, если недавно на доме уже проводились масштабные работы, финансирование которых происходило за счет средств статьи «содержания жилья». В таком случае, специалисты отдела по работе с населением предлагают собственникам различные варианты решения ситуации: например, целевой сбор средств за счет увеличения платы по статье «содержания жилья» и т.д. Решение по выбору определения одного из вариантов принимают только собственники. Если ни одна из предложенных альтернатив не устроит жителей, то ремонтные работы можно отложить до тех пор, пока на счете дома не накопится необходимая сумма.
6. После проведения голосования и принятия положительного решения в отношении ремонтных работ, наступает этап определения подрядной организации и заключения договора с ней на выполнение ремонта МОП. Выбор ремонтной компании происходит на основании решений руководства управляющей компании. Однако, собственники вправе предложить на рассмотрение и другие подрядные организации. Здесь важно знать, что такая организация должна в обязательном порядке пройти проверку специалистами управляющей компании на благонадежность (например, не иметь статус «банкрот» и т.д.).
7. После заключения договорных отношений с подрядной компанией – вновь происходит встреча между жителями дома, специалистами тех. надзора, а также представителями организации, которая будет проводить ремонт в доме. В т.ч. на встрече фиксируется дата начала ремонтных работ.
8. Начинается долгожданный ремонт МОП, в течение которого специалисты технического надзора проводят контроль выполняемых мероприятий. Следить за ходом работ могут и жители. В случае, если Вы заметите дефекты или что-то будет Вас не устраивать в ходе выполнения работ – Вы всегда сможете обратиться к специалисту тех. надзора, и в процессе замечания будут устранены.
9. По завершению всех ремонтных работ, специалисты ООО «УК РЭМП УЖСК» совместно с жителями (собственники/Совет дома) проводят приёмку работ и подписывают акт выполненных работ.
Важно отметить, что по типовому договору, заключаемого с подрядной организацией, гарантийный срок на ремонт МОП составляет – 5 лет. Это значит, что, если в период эксплуатации в течение 5-ти лет после завершения ремонтных работ выявятся те или иные дефекты – они будут устранены. Для этого необходимо лишь написать заявление.
Вот таким образом происходит длительный процесс под названием ремонт МОП!
Напоминаем, что подробную консультацию по данной теме Вы можете получить, посетив наши офисы:
ул. Газетная, 65 по ПН с 08:00 до 18:00 и ЧТ с 08:00 до 17:00
ул. Грибоедова, 17 с ПН по ЧТ с 09:00 до 18:00 и в ПТ с 09:00 до 17:00
или позвонив по телефону 8(343)214-65-65
Как провести ремонт МОП? Этапы проведения ремонтных работ.
Загрузка...