ООО «УК РЭМП УЖСК» подводит итоги 2021 года

ООО «УК РЭМП УЖСК» подводит итоги 2021 года

2020 год внес свои коррективы в жизнь людей, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, которая практически не изменилась и в 2021 году. Появились лишь новые правила, к которым пришлось привыкать и соблюдать их, в том числе и екатеринбуржцам. Однако, эта ситуация не стала патовой для управляющей компании ООО «УК РЭМП УЖСК». Наоборот, специалисты оперативно решали каждую задачу, а руководство нашло новые пути развития. Подробнее о прошедшей работе за 2021 год расскажет Юлия Рыцева – Генеральный директор ООО «УК РЭМП УЖСК» в традиционном итоговом интервью. 

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРОШЕДШЕГО ГОДА

«Несмотря на все сложности, связанные с эпидемиологической ситуацией, наши специалисты вели свою работу и выполняли ее на 100%. Обращения жителей обрабатывались в полном объеме, что позволило нам поставить упор на реализацию текущих ремонтов в многоквартирных домах, так как чаще всего жители обращаются именно с просьбами провести ремонтные мероприятия в местах общего пользования. Прежде всего – целью проводимых ремонтов является улучшение качества жизни собственников. За год нам удалось сделать довольно много – были проведены текущие ремонты подъездов, крыш, фасадов, входных групп, инженерных систем, подвалов. Если подытожить проведенные мероприятия статистикой, то можно сказать о том, что всего было заключено 3932 договоров с подрядными организациями на выполнение текущего ремонта. Хочется отметить, что в это количество входят не только крупные ремонтные работы, но и небольшие мероприятия, например, ремонты дверей, игровых конструкций на детских площадках, козырьков над входными группами, продухов, почтовых ящиков и др.

Помимо прочего, конечно же, традиционно была проведена масштабная подготовка к отопительному сезону: проведена ревизия и замена опорной арматуры и восстановлена тепловая изоляция труб. Отмечу, что в уходящем году нами был разработан новый проект по модернизации оборудования и замене УКУТов. За 2021 год наши специалисты успели заменить 38 узлов, охватив многоквартирные дома, как в микрорайоне Ботанический, так и в микрорайоне Вторчермет. В следующем году мы также будем продолжать работу в рамках данного проекта и при необходимости продолжать ремонтные мероприятия в тех домах, где оборудование уже установлено». 

О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

«Больших успехов мы достигли за прошедший год и в сфере капитального ремонта. Было заключено более 44 договоров на проведение работ по капремонту. Важно отметить, что управляющая компания проводит мероприятия по капитальному ремонту в тех домах на жилом фонде, у кого имеется открытый специальный счет. В других же домах, где «спецсчет» еще не открыт, работами по капитальному ремонту занимается региональный оператор, а именно «Фонд капитального ремонта Свердловской области». 

Традиционно был проведен ремонт инженерных систем, а именно полностью заменены трубы горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, что позволило нам устранить различные утечки и другие неблагоприятные ситуации. Во многих домах была проведена работа по замене деревянных окон на конструкции ПВХ. Также некоторым домам повезло приобрести новый эстетичный вид благодаря капитальному ремонту фасада и входных групп.

  

Хотелось бы отдельно сказать о работе по ремонту лифтов. Благодаря усиленной коммуникации наших специалистов с жителями, управляющей компании удалось заинтересовать собственников принимать участие в различных программах на выделение субсидий, в т.ч. и по замене лифтов, что позволило им установить новое лифтовое оборудование. Мероприятия прошли в трех домах. Предшественники нового оборудования давно успели отработать срок своей службы, ведь они были установлены еще при сдаче домов к эксплуатации в 80-х годах. На новые же лифты производитель дает гарантию 25 лет. К тому же они достаточно энергоэффективны, при их эксплуатации потребляется значительно меньше электроэнергии. Антивандальные кабины лифтов обладают высокой прочностью и надежной системой безопасности, что соответствует требованиям технического регламента безопасности лифтов».

 


ПРО БЛАГОУСТРОЙСТВО

«В этом году была проведена большая работа по благоустройству придомовых территорий. Достаточно много заявок от жителей поступило с просьбой провести ремонт тротуара и пешеходных дорожек. Данные работы были проведены по таким адресам, как: Родонитовая, 6, 15, 25, 34. Специалисты также провели ямочный ремонт асфальта в границах придомовых территорий 11 многоквартирных домов. Был проведен монтаж дворового освещения. Все работы были выполнены по статье «содержание жилья». Чаще всего жители обращаются в управляющую компанию именно с просьбой отремонтировать тот или иной участок дороги во дворе. Однако, не стоит забывать и про озеленение. Традиционно в этом году весной были высажены цветы и деревья, в том числе яблони, кизильник, морщинистая роза. Стоит отметить, что иногда жители проявляют инициативу и самостоятельно закупают растения, которые бы они хотели видеть на своей придомовой территории. Мы, в свою очередь, при необходимости обеспечиваем собственников землей для посадки зеленых насаждений».

ПРО УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

«Не стоит забывать, что благоустройство территории ограничивается лишь строкой в квитанции «содержание жилья». Провести комплексное благоустройств двора и создать новое пространство для отдыха собственников и юных жителей домов можно и посредством участия в муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды». За несколько лет существования проекта нашей компании удалось преобразить 8 дворовых территорий. Например, в этом году современный двор со всеми удобствами в виде скамеек, урн, большой парковки и интересных для детей игровых форм получили жители домов №24, 26 и 26А по улице Агрономической. Отмечу, что нет ничего сложного в участии данной программы. Собственникам не стоит бояться того, что им придется самостоятельно готовить все документы. Наши специалист ведут проект от начала голосования до завершения всех строительных работ. Они подготовят всю необходимую документацию для участия программе, сделают проектную схему нового двора по пожеланиям собственников и помогут подать заявку. А в ходе ремонтных работ будут контролировать подрядную организацию на качество выполнения мероприятий. Поэтому не стоит бояться обращаться за помощью в управляющую компанию. Мы всегда рады помочь!

Что касается дворов, которые будут благоустроены в рамках программы в 2022 году – по результатам комиссионного жюри программы «Формирование комфортной городской среды» наибольшее количество баллов на нашем жилом фонде получил двор, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, д.41, д.43, ул. Ферганская, д.8, д.10».

  

ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ

«Мы стараемся соблюдать и поддерживать безопасность жителей в многоквартирных домах. Помимо постоянной информационной деятельности о соблюдении тех или иных правил, мы помогаем собственникам проводить установку систем, направленных на безопасность. Например, в уходящем году довольно много собственников выразили желание установить видеонаблюдение или же откатные ворота на придомовой территории. С помощью современной системы видеонаблюдения у совета дома всегда есть возможность увидеть кто проходил на территорию дома, совершал те или иные действия. Более чем в 10 домах были проведены работы по установке видеонаблюдения. Преимущество же откатных ворот или шлагбаумов заключается в том, что на придомовую территорию могут проехать лишь машины собственников дома или же автомобили экстренных служб. Стоит отметить, что в этом году мы стали переводить многоквартирные дома на новую систему домофонии. На данный момент работы по замене домофон завершены в 6-ти домах. Главным плюсом перехода на новую систему является бесплатное обслуживание, т.е. жителям не придется платить за услугу домофонии. А заявки по ремонту (при поломках или неисправностях) будут производиться за счет статьи «содержание жилья».

 ПРО ПРИЕМ ГРАЖДАН

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки мы стараемся заботиться о здоровье как жителей, так и сотрудников. Мы соблюдаем все правила: обработку рук с помощью антисептиков, регулярно проветриваем помещение для приема граждан, обрабатываем рабочие поверхности, следим за тем, чтобы граждане соблюдали дистанцию при посещении офиса и использовали средства индивидуальной защиты. 

За прошедший год наши сотрудники (в том числе и диспетчера) обработали около пяти тысяч обращений. Это, кстати, больше 10 обращений ежедневно – если разделить на дни в году. Мы поддерживаем качество коммуникации между специалистами и собственниками. Сотрудники отдела приема граждан оперативно регистрируют обращения жителей и перенаправляют между отделами. В наступающем году мы будет стараться не отставать от полученных цифр в этом году, а поддерживать и может быть даже побить рекорд по обращениям и выполнениям заявок».

ПРО ДИДЖИТАЛИЗАЦИЮ

«В современном мире каждый человек уже привык жить в быстром темпе. Более того пандемия внесла свои коррективы в жизнь. В 2021 году стали популярны такие сервисы, как доставка продуктов, оплата платежей онлайн и другие приложения, позволяющие производить важные действия, не выходя из дома. Наша компания также стремится к этому, в связи с чем важным этапом в уходящем году для нас стала цифровизация. Мы начали работу над созданием нового современного и удобного сайта, где у каждого собственника будет свой личный кабинет, в котором можно будет видеть всю информацию о доме, актуальные объявления о приостановлении коммунальных услуг и производить платежи. Сайт будет разработан сразу для нескольких видов устройств: стационарный компьютер, планшет и телефон. В каждом из представленных видов собственнику будет удобно пользоваться сайтом и производить различные действия. 

Кроме того, в этом году у нашей компании появились официальные сообщества, в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Telegram» и «YouTube». На данных платформах жители могут не только следить за актуальными новостями компании, получать важные уведомления, принимать участие в конкурсах, но и оставлять свои обращения/вопросы/предложения. Хочется также отметить, что теперь наши новости можно прочитать не только в газете, но и посмотреть в социальных сетях, ведь мы ввели новую практику – съёмку различных видеосюжетов о деятельности управляющей компании. В планах на 2022 год стоит запуск официального сообщества управляющей компании ООО «УК РЭМП УЖСК» на платформе Instagram, что позволит нам еще более тесно наладить коммуникацию с собственниками и вовлечь их в участие нашей рабочей жизни».

ПРО ОБЩЕСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Мы заботимся о наших жителях не только в плане обеспечения комфортного проживания в многоквартирных домах, но и в плане простого внимания. Мы понимаем, как в наше время важно просто проявить интерес и участие к гражданам, чтобы просто увидеть улыбку на лице человека и поселить тепло в их сердцах. Ежегодно мы дарим подарочные наборы ветеранам, проживающим на нашем жилом фонде. В этом году бабушек и дедушек удалось порадовать в такие праздники, как День Победы, День пожилого и человека, и конечно же, в Новый год. Кроме того, мы традиционно устраиваем праздники для юных жителей: Новый год, Масленица, День защиты детей, День знаний – в каждую из этих дат на жилом фонде проводятся сразу несколько ярких и интересных мероприятий. 

Хотелось бы отметить, что в этом году мы решили принять участие в популяризации таких тем как «здоровая окружающая среда» и «экологичная утилизация мусора». В начале уходящего года мы запустили проект по сбору макулатур и мелкой бытовой электроники в специальные жёлтые контейнеры, установленные на территориях ООО «УК РЭМП УЖСК» (офис и помещения аварийно-диспетчерской службы) совместно с компанией «СБВ-утилизация». До конца 2021 года мы планируем запустить еще один проект по экологии, подразумевающий правильный сбор батареек. В определенных многоквартирных домах будут установлены специальные контейнеры для сбора данных элементов питания. Более подробно о каждом из проектов, Вы можете узнать в наших социальных сетях. Обязательно следите за новостями!».

О ПЛАНАХ НА БУДУЩИЙ ГОД

В планах, конечно же, ремонтировать и улучшать жилой фонд, а также помогать собственникам в принятии тех или иных решений, и вопросах документации. Уже начата работа по формированию планов ремонтных работ на 2022 год. Продолжим и дальше вести работу по капитальному ремонту, в том числе оказывать помощь собственникам в формировании специальных счетов и переносе сроков проведения капитальных видов работ при необходимости. Держать и даже улучшать качество работ и услуг нашей управляющей компании. В планах довести наши дома до максимально возможного идеального состояния. Для этого у нас имеются и материально-технические ресурсы и высоквалифицированные специалисты. Иными словами, мы намерены и дальше качественно исполнять свою главную задачу – обеспечивать гражданам комфортное проживание. 


К списку статей
Загрузка...