Кто виноват и что делать? Когда УК несет ответственность за качество ремонта

Кто виноват и что делать?

     В обязанности управляющих компаний входит весь спектр услуг по содержанию и ремонту мест общего пользования и коммуникаций жилого дома, а также взаимодействие с государственными и подрядными организациями.

     Для решения проблем аварийного характера собственники должны обращаться в диспетчерскую службу своей УК, все остальные вопросы находятся в зоне ответственности других отделов обслуживающей организации.

     Зачастую, в силу каких-то личных причин и обстоятельств, жители в частном порядке заказывают услуги напрямую сотрудникам подрядных организаций, имеющим с УК договорные отношения, либо штатным специалистам обслуживающей дом органиазции. Вызывая на дом сантехника, электрика, монтажника или другого технического специалиста, минуя управляющую организацию, собственник должен понимать, что в этом случае УК не несет ответственность за качество выполненных работ.

     Если после визита специалиста, нанятого в обход УК, вы обнаружили, что услуга не была выполнена должным образом, предъявлять претензии и требовать исправления недостатков у управляющей компанию неправомерно, независимо от того, каким образом вы оплатили услуги - на руки специалисту либо перечислив деньги на счет фирмы, которую этот человек представляет.

     Наличие документов и чеков об оплате фирме, работающей с УК на основании договора подряда, не являются основанием для признания вины управляющей компании. Добиваться «справедливости», в том числе возмещения материальных убытков,пострадавший вправе от непосредственного исполнителя работ.

     Если вы запланировали проведение каких-либо строительных или монтажных работ в своей квартире и хотите, чтобы за результат работ отвечала управляющая компания, обязательно обратитесь в свою УК.

     После завершения любых работ, не зависимо от их сложности и объема, специалисты УК составляют акт, который  подписывается как и исполнителем, так и заказчиком, то есть собственником. Акт является официальным документом, подтверждающим, что услуга оказана силами управляющей компании, и в случае выявления недочетов именно она будет заниматься их устранением.

Написать свое обращение вы можете направить на электронную почту vizit@rempuzhsk.ruлибо записаться на прием к специалистам ООО «УК РЭМП УЖСК» по телефону 297-05-75

К списку статей
Загрузка...