О начале отопительного сезона

                                                                                О начале отопительного сезона в Екатеринбурге.

     Единой даты начала отопительного сезона для всей страны не существуют, для каждого региона она определяется индивидуально, исходя из климатических условий. В соответствии с Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга, поэтапная подача тепла потребителям уральской столицы началась с 15 сентября 2020 года.

     В первую очередь коммунальщики подключают социальные объекты (больницы, детские сады, школы), после чего тепло подается в многоквартирные жилые дома, предприятия и офисы. В трудоемком процессе участвуют и ресурсоснабжающие организации города, и управляющие компании.

     В течение весенне-летнего периода коммунальные службы занимались подготовкой жилищного фонда, инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры к эксплуатации в предстоящий отопительный период. Ресурсоснабжающие организации проводили диагностику, ремонт и испытания наружных сетей. Силами управляющих компаний осуществлялась ревизия запорной арматуры, гидропневмопромывка и регулировка систем ЦО, установка дроссельных устройств непосредственно в обслуживаемых домах.

    Несмотря на тщательную подготовку домов к предстоящим холодам, нередко возникают проблемы с нагреванием батарей в квартирах: в каких-то случаях отсутствие тепла объясняется нестабильностью гидравлического режима тепловых сетей в момент запуска, еще одной распространенной причиной могут являться воздушные пробки, препятствующие циркуляции горячей воды в системе ЦО.

     Стоит отметить, что отсутствие тепла в помещениях зачастую вызвано некомпетентными действиями жителей. Часто собственники многоквартирных домов «нелегально», с нарушением технических требований, переустраивают системы отопления в своих квартирах: увеличивают количество батарей, подключают тепловые полы или попросту забывают открывать вентили на стояках. В результате такого халатного отношения недобросовестных соседей весь дом рискует остаться без тепла на неопределенный срок. Первое, что необходимо сделать при проблемах с теплоснабжением в доме – позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании и оставить заявку.

     После обращения в управляющую компанию специалисты выходят по нужному адресу для проверки технического состояния коммуникаций в квартире или внутридомовой сети и ликвидации аварии. Если проблема на внешних сетях, то за ее устранение несут ответственность поставщики тепловой энергии.


Единая аварийно-диспетчерская службы ООО «УК РЭМП УЖСК»
Ул. Ферганская, 1
297-14-20
297-13-11

Аварийно-диспетчерская службы ООО «УК РЭМП УЖСК» в мкрн Ботанический
Ул. Ак. Шварца, 14б
218-87-66

Режим работы: ежедневно, круглосуточно

     По состоянию на 28 сентября 2020 г. 90 % жилого фонда ООО "УК РЭМП УЖСК" обеспечено теплом. Работа по запуску отопления продолжается в плановом режиме.

                 

К списку статей
Загрузка...