Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Сыров Николай Иванович, ул. Окраинная, д.39, 25.12.2012 11:35
В квитанции за декабрь появилась строка "дополнительные услуги" и сумма 1670 руб. поясните за какие услуги начислена данная сумма т.к. в квитанции данной информации нет

Костя, ул. Академика Шварца, д.10/2, 25.12.2012 10:52
Решите пожалуйста вопрос с парковкой у дома Шварца 10/2. Жители самовольно захватили парковочные места путем установки столбиков с цепями и парковочных ограничителей.

Галямшина Юлия Сергеевна, ул. Военная, д.10, 25.12.2012 10:26
5!! раз вызывался слесарь для замены и опломбировки потекшего счетчика горячей воды. Визита так и небыло. Сколько можно ждать, делать заявки и отпрашиваться с работы?

Звонарева Наталья Валерьевна, ул. Сухоложская, д.7, 24.12.2012 23:37
Здравствуйте! Прошу письменно прокомментировать действия ваших сотрудников и помочь в сложившейся проблемной ситуации:
1. в результате проведения кап. ремонта в доме у меня в квартире, находящейся на первом этаже, были нарушены пломбы на счетчиках холодной и горячей воды после падения мусора из выше расположенных квартир. Получила от бригады и ответственного за проведение кап. ремонта Александра Аркадьевича устную информацию, что пломбировка будет проводиться массово, позже, меня проинформируют. В ноябре, не дождавшись никакой информации, звонила в УЖСК (прошло почти 3 месяца!), где прокомментировали - что ликвидация последствий - протечки, нарушенная пломбировка - это дело участка, и необходимо обращаться в ЖЭК (при этом в ЖЭКе я была сразу же как произошла поломка и меня отправили в УЖСК). После "потери" заявки на вызов слесаря для пломбирования, угрозы жалобой - пришел слесарь - со словами "нет проволоки, звоните,узнавайте..." Я понимаю, что для ЖЭКа - это лишняя работа и ответственность (дозвониться нереально, я человека работающий, ждать по пол дня без результата - это очень затратно), НО крайней в взаимоотношениях ЖЭКа и УЖСК оказываюсь я, проблем из-за нарушенных пломб мне не нужно, а доказать что это результат кап. ремонта через пол года- тоже бесполезно. Пойдя на уступки,не фиксируя в виде жалоб многочисленные нарушения моих прав при проведении ремонта я попала в неприятную ситуацию, решить которую одна я не могу. 2. Вторая проблема, последствия которой я ощутила с наступлением холодов - это очень низкая температура воздуха в ванной комнате. Перекрытие между квартирой и подвалом в квартире закрыто монтажной пеной. Специалист объяснил, что в квартире цементировать - очень неудобно, что со стороны квартиры будет пена, а со стороны подвала - цемент. Пришла к выводу, что ограничились только пеной со стороны квартиры.т.к. из подвала именно в этом месте постоянно идет очень холодный воздух, несмотря на горячий полотенцесушитель и трубы ГВС, температура в ванной комнате постоянно низкая. Прошу Вас проконтролировать ситуацию и предоставить мне письменные заварения того, что было сделано все так, как полагается.
3. Третий вопрос связан с текущей ситуацией, оставаться к которой безучастной я не могу - в квитанциях за ноябрь не были указаны показания общедомовых счетчиков электроэнергии, причем счета за общедомовое потребление вот уже второй месяц в 1,5 раза выше индивидуальных (при этом в квартире в наличии и используется современная бытовая техника. Для примера - показание за сентябрь (дневное) 194, октябрь - 359 (ЭТО С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО В ДОМЕ ЕЩЕ ПРОВОДИЛСЯ КАП. РЕМОНТ), ноябрь - не указано, а в декабре - 1359!!! При этом в МОП установлены датчики движения, дом не оборудован лифтом. Даже тот возмутительный факт что ОЧЕНЬ ЧАСТО в четверг-пятницу в подвале оставляют свет и так до понедельника (ВЫКЛЮЧИТЬ ЕГО ТОЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРОГО ТАК АГИТИРУЮТ ЭКОНОМИТЬ РЕСУРСЫ),не может быть причиной таких расходов! Каким образом мне можно сэкономить на общедомовых расходах электроэнергии, если все рекомендованные Вами условия в доме соблюдены, а "нагарания лампочек" в таких масштабах быть не может. Где конкретно расположены в нашем доме приборы общедомового учета и на ком лежит ответственность за достоверное и своевременное предоставление этих данных в ЕРЦ? С уважением, Наталья Валерьевна Звонарева

Черкасова Мария Евгеньевна, ул. Титова, д.13, 24.12.2012 22:13
Здравствуйте!!! На улице -27 градусов, а батареи просто теплые, даже рука терпит..не горячие.. нельзя ли прибавить тепло в связи с морозами) дома холодно. спасибо за понимание.

гусева марина станиславовна, ул. Титова, д.13, 24.12.2012 21:08
Здравствуйте!!!В нашей квартире очень холодно,мы ходим в носках, кофтах и спим под двумя одеялами в носках теплых и кофтах.В пятницу звонили в ЖКО нам сказали ,что подойдут ,ну разумеется как это всегда бывает,к нам ни кто не пришел....мерзли еще субботу и воскресенье.Сегодня уже не стали звонить пошли в ЖКО, им сказали про холод в квартире.Они нам ответили ,что для экономии -какой то вентиль закрутили,хи для какой экономии и чего экономят то?Ну конечно же никто не пришел...видимо все что-то хотят с экономить.Ну мы им позвонили,они сказали-(нет это дурдом),-"ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!"И что нам делать?Как бы новый год на носу,нам его ,что встречать в валенках и тулупах???
И еще вопросик,перерасчет на отопление будет? С уважением Марина.

Ковина Яна, ул. Селькоровская, д.102/3, 24.12.2012 14:26
Добрый день!
26 октября 2012 года в Ваш адрес были направлены вопросы, на которые до настоящего момента, кроме того, что не поступило ни каких комментариев, еще и не проведены перерасчеты за отопление и уборку подъезда.
Повторяю свои вопросы:
1. 2 месяца (сентябрь и октябрь 2012 год) по адресу ул. Селькоровская, 102/3 во 2-ом подъезде не производилась сухая и влажная уборка место общего пользования. Санитарное состояние лестничных площадок, подъезда ужасное!!! В квитанции за квартиру по статье "содержание жилья" перерасчет не произведен. Прошу сделать перерасчет по вышеуказанной статье за 2 месяца.
На 24.12 2012 г. ситуация повторяется, с ноября до сегодняшнего дня уборщица была 2 раза, подъезд убирается не качественно. Уборщицы не убрав подъезд, стучатся в квартиры, просят подписать акт и исчезают.
2. С момента включения отопления с 28 сентября 2012 г. по настоящее время (26 ноября 2012 г.) холодная батарея в комнате (16 м2). Неделю с 22 октября каждый день звоню то в АДС, где исправно принимают заявки и обещают передать заявку на участок, то Селивановой О. Д., которая обещает исправить ситуацию. До настоящего времени ничего не изменилось. Прошу принять меры к должностным лицам и в квитанции за "ноябрь" сделать перерасчет за отопление в октябре.
Отопление в комнате 16 м2 появилось 02 ноября 2012 года, прошу сделать перерасчет.
В третьем вопросе отпала необходимость, так как Вы на него ответили ранее другим жильцам.
И еще, за домом по адресу ул. Селькоровская, 102/4 находится корт. Забор уже начали ломать, металлические ворота валяются, выбрасывается на корт мусор. К какой организации относится это сооружение и есть ли возможность заливать на корте лед?
Спасибо, жду ответа на мои вопросы!

Темерязева Галина Николаевна, пер. Коллективный, д.21, 24.12.2012 13:34
Добрый день! Во втором подъезде почтовые ящики находятся в ужасном состоянии. вернее остатки ящиков. Невозможно получить корреспонденицию, в том числе квитанции на оплату комуслуг и телефона. На полу все время валяются газеты, реклама и прочий бумажный мусор.Два месяца назад я лично собирала подписи жителей подъезда под обращением с требованием установить почтовые ящики и отдавала на участок по адресу Коллективный 3. К сожалению заявление было в единственном экземпляре и у меня нет второго экземпляра с отметкой о принятии заявления. Уточните-есть ли вобще у вас это заявление или его благополучно потеряли? Сообшите-когда будут устанолены новые ящики.

Жуков Евгений борисович, ул. Агрономическая, д.26, 24.12.2012 10:30
Осенью 2012 года в нашем 4 подъезде проходил ремонт, который по настоящее время не закончен. Прошу сориентировать по срокам окончания сего действия. Кроме того, при выполнении работ был отключен/сломан домофон. Факт произошедшего приносит некоторый дискомфорт - поэтому был бы признателен исправлению последствий ремонта.

Туманов Александр, ул. Военная, д.4, 23.12.2012 01:52
Здравствуйте!
Понизьте пожалуйста температуру теплоносителя в батареях по ул. Военная 4 очень жарко дома, батарею приходится закрывать всем чем только можно, иначе невыносимо жарко!

Александрова МВ, ул. Симферопольская, д.26, 22.12.2012 19:46
Объясните, что нужно для установки новых почтовых ящиков в подъезде?
Спасибо за ответ.

Черкасова Мария Евгеньевна, ул. Титова, д.13, 21.12.2012 14:44
здравствуйте!!!
2 й день нет горячей воды!!!! что произошло? когда будет устранена поломка?

Ирина Алексеевна, ул. Патриса Лумумбы, д.2, 21.12.2012 11:07
Здравствуйте! Пишу Вам уже который раз, но почему-то ни ответа,ни своего вопроса на сайте не могу найти. Кто проводит модернизацию вопросов?
Скажите пожалуйста,если Вы не можете разобраться в сложившейся ситуации, может подскажете к кому обратиться дальше? А вопрос состоит в том, что до сих пор отсутствует отопление в комнате, на подаче труба горячая, а на обратке что идет в саму батарею труба холодная. Мы живет на четвертом этаже, дом 10 этажный. Я надеюсь, что на мой вопрос я получу ответ.

Елена, ул. Титова, д.13, 21.12.2012 11:07
Почему вместо горячей воды второй день льет холодная?!?!? Когда востоновят???

наталья, ул. Военная, д.10, 20.12.2012 10:03
вторые сутки идёт пар с подвала,звоним в диспетчерскую говорят есть уже заяка и не одна...хорошо а где действия? дома как в бане,обои отходят......на площядке идёт из щетка пар из щитка.....дальше чего ждать? мы за что Вам платим?

Рахматова Эльвира Хатмуллавна, ул. Крестинского, д.19, 19.12.2012 21:43
В квартире пахнет канализацией с 17 декабря 2012 года. Находится дома нет сил, пахнет очень сильно, пропахли все вещи. В подъезде тоже стоит запах. Прошу Вас решить данную проблему незамедлительно!!!!

Рустем, ул. Титова, д.30, 19.12.2012 21:33
Добрый День!
У нас в доме по улице Титова 30 подъезд №1 из подвала несет запах прорванный канализации! Прошу проконтролировать проблему и устранить неполадку... Заранее Благодарим.

Сычева Лилия Игоревна, ул. Симферопольская, д.31а, 19.12.2012 13:08
С наступлением холодов в моей квартире появились мыши. На эту проблему жалуются и другие жители дома. Хочу спросить, какие меры Управляющая компания должна предпринять по уничтожению грызунов, разносчиков заболеваний? В какие сроки будет произведена дератизация в моей квартире?

Натальченко РН, ул. Титова, д.17а, 19.12.2012 09:42
Здравствуйте , у меня из системы отопления бежит струя , приходится каждые 20минут бегать с ведрами, и не спать всю ночь потому как каждые 20минут ведро наполняется
Сделал заявку 18декабря утром на вызов сантехника - никто не пришел .
Сделал еще раз сегодня 19 декабря, как точно узнать когда придет мастер, ведь контактные данные они берут при приеме заявки .
Почему мастер может не прийти и никто не отзванивается когда у меня аварийная ситуация с отоплением?

Черкасова Мария Евгеньевна, ул. Титова, д.13, 18.12.2012 22:33
Возвращаясь к вопросу с проблемой температуры горячей воды-результатов починки от 17.12.12 не наблюдается, вода по-прежнему то холодная,то горячая плюс ко всему добавился коричнево-рыжий цвет воды..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС