Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Беклемышева Наталия Германовна, пер. Коллективный, д.21, 22.05.2013 23:05
Судя по объявлению на вашем сайте отключение ГВС при проведение гидравлических опрессовок планируется на 2-3 дня. Коллективный переулок в списках не значится. Хотелось бы узнать, куда пропала горячая вода в доме Коллективный пер.,21 с 11 мая и когда появится вновь? И почему в прочих домах опрессовки проводятся 3 дня, а по адресу Коллективный, 21 уже две недели?

Любовицкая Ксения Васильевна, ул. Братская, д.15, 22.05.2013 21:27
Добрый день, у нас на Братской, 15, второй подъезд, уже больше 2-х месяцев не моют полы, один раз подмели. Насколько я знаю, в китанцию по оплате за жкх эта услуга включена. Хотелось бы узнать причину, почему не моют наш подъезд?!

назаренко анна павловна, ул. Военная, д.10, 22.05.2013 21:06
с перечнем работ по содержанию дома позанакомилась так почему незанимаетесь благоустройством территории дома в частности привести деревья в надлежащий вид почему не задействуете участкового о не правильной парковки машин,не занимаетесь озеленением территрии

Яковлев Андрей Александрович, ул. Селькоровская, д.4, 22.05.2013 20:06
Здравствуйте. С 12 числа нет горячей воды. По этому поводу нет никаких объявлений, предупреждений, неизвестно когда вода будет дана. Это так и должно быть? Спасибо.

Олькова Ю.О., ул. Ферганская, д.6, 22.05.2013 19:10
В какие сроки будут закончены работы во дворе дома по ул.Ферганская,6 и благоустроен двор после раскопок и замены труб?

Резанова И.С., ул. Симферопольская, д.34, 22.05.2013 14:56
Добрый день! Сколько еще нужно сделать заявок, что бы из под окон убрали разваленные дорожные плиты, которые появились после осеннего ремонта 2012г. каких-то труб???В Очередной раз просим убрать остатки дорожных плит, с газона. Там должна расти трава!!!

веселова нина анатольевна, пер. Газорезчиков, д.37, 20.05.2013 21:45
в каком году будет кап. ремонт и что в себя он включает?

Юлия, ул. Титова, д.23, 20.05.2013 15:24
Доброй день.
1)подскажите, пожалуйста. когда планируется ген. уборка во 2 подъезде нашего дома? Изъявляю желание лично поприсутствовать и поставить свою подпись в акте выполненных работ. Телефон свой предоставляю.
2)планируется замена в этом году стояков ХГВС? Вами был отменена замена их в 2012 г, т.к.была подана заявка на участие нашего дома в адресной программе на 2013 г. по кап. ремонту МКД за счет бюджетных средств. Каковы результаты и планы?

Григорьева Марина Михайловна, ул. Газетная, д.34, 20.05.2013 12:29
Добрый день УВАЖАЕМАЯ УК!!! Очень бы хотелосьь понять как мы с вами будем жить и работать дальше, так как с вашей стороны этого желания нет.
1. С нового года у нас подъезд не моется: неоднократно к вам обращались, в ответ слышим: возьмите телефон организации с которой заключен договор по уборке подъездов и звоните сами- вывод- а вы для чего сидите, чтобы нас послать?
Уборщица перед майскими наконец то появилась ,решили нас вымыть, а кто сказал, что я должна воду давать из своей квартиры, где это прописано? у меня стоят приборы индивидуального учета воды, т.е. за помыв подъезда раз в пятилетку я должна платить дважды? Причем уборщицы-очень плохо говорят по русски. как только открываешь дверь, суют помажку на подпись с фразой-писите, почему нужно подписывать, еще до того как помыли. приходят с кучей детей, они носятся по подъезду, с суток придешь, спать надо , а у них гулянье.
Заметьте, оплачиваю коммунальные услуги добросовестно, всегда с предоплатой, и пока перерасчета не просила .
2. С февраля 2013 в нашем подъезде работаю 2 лампочки в тамбуре и на 5 этаже, сама хожу с табуреткой и вкручиваю, вам я так понимаю звонить бесполезно, лампы вы вкручивать отказыватесь, сколько раз заявку оставляла-бесполезно.
3. 30 апреля нам днем кого то разворотил все крыльцо со ступеньками, как выходишь, огромная трещина, 07,05-подала заявку через круглосуточного диспетчера-девушка очень вежливо все выслушала , записала, сказала отправила. Сегодня 20,05-в связи с резким прекращением подачи горячей воды, КАК ОБЫЧНО БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, специально в 07-00 вышла, и посмотрела на нашем доме на всех подъездах, на 38 доме. нигде ни одной бумажки о том, что воду отключат, я так же уточнила, что с крыльцом, мне сказали: идите пишите заявление, почему об этом сразу 07,05- не сказали, ждете когда люди ноги переломают?.
Уважаемая УК, очень сильно хочется, чтобы вы наконец то начали работать, а не издеваться над теми от кого получаете деньги. И поймите, если Вы на работе, то мы тоже на робу ходим и не можем отпрашиваться ради того, чтобы написать вам какую нибудь бумажку,где вопроси без бумажки решаемый(н-р: ремонт крыльца).
Спасибо. надюсь на быстрое реагирование по данным вопросам с ВАШЕЙ стороны.

Мишко Вера Михайловна, ул. Селькоровская, д.72, 17.05.2013 13:47
Добрый день. Меня интересует вопрос уборки придомовой территории нашего дома. Вы мне давали телефон ответственного лица за уборки нашего двора, но по этому телефону никто не отвечает. Уже 4 дня двор не убирается. Хотя по телефону вы меня заверяли что уборка проходит по плану. Дворника нет. Прошу решить данный вопрос.

ШМАКОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОНА, пер. Коллективный, д.15, 17.05.2013 13:42
По адресу Коллективный 15с 14.05.13 отсутствует горячая вода, когда будет подаваться горячая вода?

В марте 2013 , а также с 01.05-16.05 не производилась уборка подъезда №1 вообще, когда будет сделан перерасчет????????!!!

Парфенов Олег Павлович, ул. Родонитовая, д.6, 17.05.2013 09:23
Почему нельзя поменять автомат, который периодически выбивает свет в 8 подъезде в нескольких квартирах (1 этаж, 7 и 10)?

Людмила Алексеевна, ул. Военная, д.3, 16.05.2013 13:31
Здравствуйте.Контейнерная площадка для мусора неотъемлемый атрибут современного городского пейзажа. Она необходима для создания удобной и комфортной зоны приема ТБО от населения из близлежащих домов и организации централизованного вывоза. Кроме того, дает возможность скрыть мусорные баки, не досаждая жителям видом открытого мусора и придавая городу ухоженность. Кроме выполнения эстетической функции, ограждения надёжно защищают мусор от разбрасывания ветром, защищают контейнеры от осадков, а также ограничивая доступ грызунов, птиц и бездомных животных. Просим Вас установить крытую контейнерную площадку между домами ул.Военная д.5 и д.3, а также переулок Таллинский д.6 и д.10. На отклонение заявки Вы вынуждаете привлечь инспекцию охраны окружающей среды, так как ранее были направлены заявления на установку в УК, но результатов по выполнению нет.

Эльвира, пер. Коллективный, д.21, 16.05.2013 13:29
Добрый день!Когда в доме появится горячая вода? Будет ли произведен перерасчет за период отключения?

Расулов Эльдар Тахирович, ул. Аптекарская, д.50, 16.05.2013 11:49
Когда нам в доме включат горячюю воду???!!

Татьяна Геннадьевна, ул. Патриса Лумумбы, д.36, 16.05.2013 10:42
Вопрос: когда в нашем доме будет проведена генеральная уборка МОП с мытьем окон, стен и т. п., в т. ч. ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ?

Королькова Наталья Владимировн, пер. Коллективный, д.19, 16.05.2013 00:14
Добрый день! Когда по моему адресу будет восстановлена подача горячего водоснабжения?

Попова Ирина, ул. Титова, д.38, 15.05.2013 23:34
Здравствуйте! В 2012 году я вам уже задавала вопрос по поводу детской площадки в нашем дворе, от вас был получен ответ, что на 2013 год вы запланировали постройку городка. Хотелось бы узнать действительно можно ожидать этим летом хорошую детскую площадку в нашем дворе?

Безкоровайный Тимофей Григорье, пер. Коллективный, д.21, 15.05.2013 09:42
с 14.05.2013 нет горячего водоснабжения. Объясните, как может быть связано отключение отопления с прекращением подачи ГВС? В доме стоит бойлер.
1. Поясните, на сколько прекращена подача теплоносителя и на каком основании.
2. В связи с отсутствием ГВС прошу сделать перерасчет за месяц. Поскольку исключить потребление ГВС (пусть даже холодной) не представляется возможным, прошу исключить данный период из начислений.
3. Дополнительно, прошу проверить работоспособность осветительных приборов (лампочек, если непонятно), расположенных на этажах, в том числе возле лифта.

Бикмухаметов Фидаил Рашитович, ул. Родонитовая, д.6, 15.05.2013 01:06
Прошу предоставить объяснения со ссылкой на формулы и положения нормативно-правовых актов о том откуда в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за апрель 2013 г., выставляемых к оплате ООО «УК РЭМП УЖСК» появились огромные цифры за электроэнергию, ГВС и водоотведение в местах общего пользования в жилом доме №6 по ул. Родонитовая.
<К примеру, электроэнергия днем и ночью в местах общего пользования для жильцов квартиры площадью 47,4 кв.м теперь стоит в месяц 234,51 руб. и 80,43 руб.
Соответственно, при этом индивидуальное потребление не многим отличается от общедомового потребления – 306 руб. Данные показатели резко увеличились по сравнению с предыдущими месяцами.
ГВС нагрев на общедомовые нужды в месяц аж 260 руб.? За что? Откуда такая цифра?
Еще в квитанции появилась новая строка так называемые «дополнительные услуги» на 675, 62 руб. с квартиры. Также прошу назвать эти услуги и дать адекватный ответ как и на каких правовых основаниях возникла данная сумма к оплате. Приблизительно посчитав что в нашем доме около 340 квартир в месяц УК собирает с дома 229 500 руб., а в год - 2 754 000 руб. на непонятные «дополнительные услуги».
Предоставьте информацию о наличии или об отсутствии в нашем доме приборов учета общедомового потребления ГВС, ХВС и электроэнергии.
Также «хромает» содержание нашего дома, а именно содержание и уборка лестничных клеток, окон.
Согласно п. 4.4.1. Постановлению Госстроя России №170 от 27.09.2003 г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: содержание полов в чистоте, выполняя периодическую уборку; устранение повреждений полов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
В нашем подъезде при входе в лифт на этажах, конкретно на 7-ом эт., провалы в бетонном полу. Мойка пола производиться не регулярно особенно это заметно на 1-ом этаже.
Согласно п.4.7.4. вышеуказанного Постановления организация по обслуживанию жилищного фонда должна весной (после отключения систем отопления) и осенью (до начала отопительного сезона) внутренние и наружные поверхности остекления окон и входных дверей в подъезды очищать от загрязнений, как правило, химическими средствами.
Окна в подъезде грязные, не видно какое время суток на улице.
В случае не предоставления достоверной информации оставляю за собой право обратиться в Прокуратуру Свердловской области, Следственный комитет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС