Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Кулиев Вадим Асадуллаевич, ул. Симферопольская, д.40, 01.08.2013 22:06
Когда включать горячую воду.
Сколько будет стоить замена батарей в квартире, плюс нужен мастер сантехник для оценки стоимости замены труб в ванной, кухне.

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 01.08.2013 08:25
В нашем доме второй день не работает освещение на площадках перед лифтами, на лестничных пролетах.Поясните, когда будет производится замена сгоревших ламп, а также - будет ли это учтено при записи показаний общедомовых приборов учета по электроэнергиии? а также - можете ли вы гарантировать, что в связи с ПОЛНЫМ отсутствием ГВС в июле - в квитанции в строке показаний общедомового прибора учета водных ресурсов будет стоять цифра "0"?
Также прошу уточнить следующий момент - представитель Вашей УК спрашивал, хочу ли я или мой представитель участвовать в работе комиссии по списанию показаний общедомовых приборов учета электроэнергии и водопотребления. Однако, когда им было получено согласие - никакой информации о том, как это можно сделать нам предоставлено не было - говоря проще, Ваш представитель просто промолчал, хотя ему был задан этот вопрос напрямую. Требую дать развернутый ответ на данный вопрос.

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 31.07.2013 15:51
"Таким образом, корректировка произведенная за данный период привела к доначислению, т.к. ставка платы по услуге «Капитальный ремонт» превышает ставку платы по статье «Плата за найм помещения». "

Превышает, согласна. Но почему вы производите перерасчет в выгодную вам сторону? Вы мне должны компенсацию за проживание в моей квартире инвалида 1 группы (льгота) - вот ее перечислите в счет погашения якобы существующего долга тогда. Это следуя вашей же логике. или же тогда вписывайте строку "капитальный ремонт" (который производился лишь по бумагам, но не по факту) и там прописывайте сумму, подтвержденную документально, а в строке "плата за содержание жилья" будьте любезны прописывать лишь СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ, а не несуществующий ремонт.
Спасибо.

Калугина М.В., ул. Военная, д.7а, 31.07.2013 13:51
Здравствуйте! Уже писала 2 недели назад по поводу запаха канализации в подъезде. Опять та же ситуация. Вы меня пытались убедить, что канализационная система у нас открытого типа, т.е. при засорах пахнет. Но как может пахнуть от труб?? Видимо есть протечка в подвале, которую Вы не желаете устранять. Пожалуйста, примите меры.

Ермаченкова Маргарита Прокопье, ул. Агрономическая, д.62, 31.07.2013 12:02
на сайте вашей УК выложена информация об отсутствии ГВС с перечнем адресов и указанием ресурсоснабающей организации,наши дома в данном списке отсутствуют, жители наших домов на протяжении двух месяцев не имеют возможности пользоваться горячей водой,на каком основании ваша УК лишает нас возможности получать коммунальные услуги в полном объеме ?Почему нам не дается достоверной информации?Мы вынуждены обращаться напрямую к поставщикам за разъяснениями а также на сайт ЕДДС города. Ваша компания " управляет" нашими домами,давайте четкие ответы на наши вопросы.

попова ю.в., ул. Военная, д.7, 30.07.2013 23:33
Когда будет произведен ремонт подъездов в доме Военная 7?

Стеблинская Лариса Олеговна, ул. Умельцев, д.9, 30.07.2013 22:37
Прошу Вас выслать "Отчет о работах по содержанию и ремонту многоквартирного дома, по предоставлению коммунальных услуг и оплате граждан за выполненные работы(услуги)" за 2011 и 2012 года.

Кононова Елена Сергеевна, ул. Титова, д.30, 30.07.2013 12:02
Добрый день!
1.Когда будет произведена замена стояков в доме №30 по ул. Титова?
2.Когда будет сделан ремонт в подъезде?
3.Когда, наконец-то, будет произведена уборка во 2-ом подъезде (которая не проводилась с марта месяца, а перерасчет за не оказанную услугу не производился)?

Чуркин Вячеслав Анатольевич, ул. Братская, д.18, 29.07.2013 10:34
1. Когда начнется строительство ограждения двора?
2. Когда будет представлена смета по капитальному ремонту коммуникаций в подвале?

Сергей, ул. Академика Шварца, д.10/2, 29.07.2013 09:24
Добрый день! 31.07 во дворе нашего дома состоится собрание жильцов. Скажите будет ли там представитель УК? Если да, то как с ним связаться, чтобы внести в список вопросов на собрание вопрос об установке пандуса в 3-м подъезде. Спасибо.

Чемякина Анастасия Викторовна, ул. Патриса Лумумбы, д.29, 28.07.2013 19:18
Когда по данному адресу (Патриса- Лумумбы, 29) будет включена подача горячей воды? Можно узнать хоть примерные сроки?

Усов Виктор Иванович, ул. Сухоложская, д.7, 28.07.2013 18:37
Прошёл уже месяц с начала ремонта в нашем подъезде, но конца ему (а значит, и грязи) не видно. Как долго будет длиться это мероприятие?

Попов Илья Андреевич, ул. Родонитовая, д.32, 28.07.2013 12:11
Добрый день, правильно ли я понимаю, что люки на лоджиях заварены? И их можно спокойно заделывать и закрывать?

Попов Илья Андреевич, ул. Родонитовая, д.32, 28.07.2013 11:56
Добрый день,
планирую заменить радиаторы отопления.
1. В какой период это можно делать?
2. Каковы тех.условия и список необходимого для замены радиаторов?
3. Каковы условия замены силами УК?
Спасибо.

Суворов Олег Юрьевич, ул. Симферопольская, д.35, 26.07.2013 16:10
Здравствуйте.
1. Необходимо ли перепрограммировать двухтарифный электросчётчик. Если да, то на основании какого распорядительного документа(название, №), кто это будет делать и сколько это стоит?
2. Как сделать заявку на установку приборов учёта горячего и холодного водоснабжения?

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 26.07.2013 11:59
"4. В соответствии с Жилишным кодексом РФ УК рассылает гражданам, у которых имеется задолженность по оплате коммунальных услуг, превышающая 3 месяца, уведомления о необходимости погашения долга. В данном документе указывается адрес и телефон управляющей компании.
Поскольку уведомление не является платежным документом, в нем не указываются платежные реквизиты. Все платежи за коммунальные услуги производятся по квитанциям ООО "ЕРЦ". "

в соответствии с требованиями делопроизводства в каждом письме, которым является, в том числе, и уведомление, должны присутствовать обязательные реквизиты, к которым относятся печать, подпись уполномоченного лица и исполнитель, с указанием контактного телефона исполнителя. Платежным документом уведомление я и не называла.
В соответствии с действующим законодательством списание показаний общедомового прибора учета производится также и в присутствии представителей потребителей, однако никаких уведомлений для потребителей не вывешивается на доске объявлений.

"2) Уборка МОП производится по графику и подтверждается актами выполненных работ за подписью жителей вашего дома. Акт от 16.07 подписан жители квартир № 32, 142; 12.07 - № 24, 124; 11.07 - № 51, 136; 10.07 - № 66, 180; 8.07 - № 44, 171, 9.07 - № 32, 136. "
жители кв. 142 не могли подписать данного акта, по причине болезни. Представьте сканы актов на мою электронную почту.
И еще один вопрос.
Я подавала заявление о проведении перерасчета в связи с приватизацией квартиры. Почему перерасчет за содержание жилья был проведен по меньшим тарифам, чем взималась плата?

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 26.07.2013 09:03
Доброго дня!
Несколько вопросов, жду ответа по существу в ПИСЬМЕННОЙ форме.
1. Вы сообщаете, что с 30.06.2013 г. начата подача горячей воды после ликвидации аварии котельной "Юг-Сервис" в соответствии с сообщением "Юг-Сервис". Однако, на календаре уже 26.07.2013 - воды нет до сих пор. Ваши пояснения?
2. Поскольку ГВС отсутствует весь июль - Вы обязаны сделать перерасчет в квитанциях, исключив строку про ГВС в отношении общедомового потребления.
3. Исходя из чего делается расчет платы за воду (как ГВС так и ХВС) по общедомовым? Когда, где, кем и как производится списание показаний общедомовых приборов учета?
4. Вы разослали жителям отписки с требованием погасить непонятно откуда взявшуюся задолженность. Почему в письмах нет обязательных реквизитов: не указан исполнитель письма и телефон для связи, нет подписи уполномоченного лица?
5. Я уже писала обращение по данной форме, но оно почему-то не было опубликовано, и не был дан ответ. Поэтому повторно уведомляю Вас, что в прокуратуру области направлено заявление в отношении Вашей УК.

Гилева Ольга Валентиновна, ул. Братская, д.15, 25.07.2013 14:29
Объясните пожалуйста, почему второй день подряд 24 и 25.07.13 в 6-00 нет холодной воды? Также её не было 15.07.13г. Если 24.07.13 ликвидировали аварию, то почему она повторяется на следующий день? Если это плановые отключения, то почему заранее не уведомляют жильцов? Кто будет отвечать за некачественный ремонт и огромные неудобства доставленные жильцам?

Сергей, ул. Академика Шварца, д.10/2, 25.07.2013 11:38
Добрый день! Существует ли возможность установки пандуса для детской коляски на лестничный пролет в подъезде №3 Шварца 10/2?
Могу установить его самостоятельно, тогда с кем и как это надо согласовать?

Чуркин Вячеслав Анатольевич, ул. Братская, д.18, 25.07.2013 09:47
Добрый день. Весной и в июне этого года представители управляющей компании очень нас торопили с принятием решения по благоустройству территории и капитальному ремонту подвала. Собрание жильцов приняло решение и был оформлен протокол. Смета по ремонту подвала должна быть готова и представлена на согласование с советом дома до 15 июля. Сегодня 25 июля. Наконец я дозвонился до отдела кап.ремонта. И с удивлением узнал, что даже обследования подвала до сих пор не произведено.
Причина: сотрудники управляющей кампании не идут, т.к. у нас в подвале постоянные засоры! Им может еще и солнечные бури мешают? Ведь из-за постоянных засоров и было принято решение по ремонту!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС