Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Попович Оксана Алексеевна, ул. Титова, д.12, 22.09.2013 22:22
Здравствуйте,
подскажите, когда по указанному адресу будет включено отопление?

Черкасова Мария Евгеньевна, ул. Титова, д.13, 21.09.2013 17:05
Добрый день!!! Очень радостно, что дали отопление! Но вот одна батарея холодная, которая идет от стояка из 4го подьезда, скажите в чем причина и когда дадут тепло и в 4м подьезде? спасибо.

Елена, ул. Санаторная, д.37, 20.09.2013 22:57
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, раньше у нас в доме бежала хорошая горячая вода, а сейчас она бежит грязная и ржавая. Почему упало качество воды?

Денис Николаевич, ул. Ферганская, д.6, 19.09.2013 16:55
Здравствуйте!Снова задаю вопрос о качестве воды?Что с ней????Она пахнет дустом!!!!!!!!!!!!!!И это не связано с опрессовками!Вода пахнет всегда,кроме когда есть отопление!Сейчас вода не пахнет неделю,но холодная и горячая с коричневым оттенком(отопления нет,видимо пускают по району)!Так же вопрос,когда планируется отопление?

Пищугина Светлана Юрьевна, ул. Родонитовая, д.25, 19.09.2013 16:02
П Р Е Т Е Н З И Я
Уважаемый Валерий Александрович!
В моей квартире по утрам фактически нет горячей воды. Начиная с 6 часов утра включаю якобы горячую воду и в течение часа, а то и больше вода бежит из крана, становясь чуть теплой. Плачу за холодную воду как за горячую.
Неоднократно обращалась к диспетчеру по адресу Шварца 14 (по телефону), получая ответ: «Ждите, когда соседи пропустят воду, тогда и у вас будет горячая», звонила в Вашу управляющую компанию, разговаривала с инженером по эксплуатации (фамилию не уточнила), ответ был примерно такой же.
Убедительно прошу Вашего участия в решении вопроса с горячей водой в моей квартире.
Прошу дать ответ в установленные законом сроки.
С уважением
19 сентября 2013г. С.В.Пищугина

Трофимова М.В, ул. Агрономическая, д.31а, 18.09.2013 21:23
Добрый вечер! Сегодня 18.09 вечером (с 20.30 до настоящего времени точно!) из горячего крана идет грязно-мутно-коричневая вода, в ванной остаются какие-то песчинки. Не то что мыться, пол помыть такой водой страшно!
Прошу объяснить - что это такое? с чем связано? и когда прекратится?

вишнякова, ул. Титова, д.30, 18.09.2013 18:34
почему в доме горячая вода идет грязная ? услугу мы оплачиваем как за качественную . а мыться такой водой невозможно а также как ей мыть посуду ? просим принять меры для обеспечения жителей качественной горячей водой

Пономарева Полина Сергеевна, ул. Агрономическая, д.7, 18.09.2013 17:04
Добрый день!
Хотела бы поинтересоваться, что необходимо сделать, чтобы установить пандус в нашем подъезде?

Алексей, ул. Санаторная, д.37, 13.09.2013 16:53
По адресу на санаторной 37 в первом подъезде где то находится резиновая квартира, т.к. вечером гастрабайтеры человек по 15 заходят примерно в 23.30, прошу примите меры по выселению

Григорьева Марина Михайловна, ул. Газетная, д.34, 09.09.2013 11:54
добрый день!уважаемая УК, очень хотелось бы уточнить почему в июле я получила квитанцию на 400 рублей к оплате, а в агусте на 4400, там произведена куча перерасчетов, особенно меня умиляет горячая вода, которой не было 3 недели. плачу всегда без задержек и еще вперед деньги вношу, но это помоему наглость. 02,09 попытлалсь у ваших сотрудников на Газетной прояснить ситуацию, меня очень корректно послали подальше, сказали платите и все. Оплатить то я оплачу , только откуда эта сумма появилась, и что за перерасчеты неземные понять хочется. Очень прошу разобраться, надюсь в след. квитанции увижу адекватную суммму, а по этой квитанции прошу дать ответ, потому что нстроена очень решительно, особенно после милой беседы с вашими сотрудницами.

Дмитрий Игоревич, ул. Агрономическая, д.26, 09.09.2013 09:01
Здравствуйте! 1. Предусмотрена ли скидка при оплате комм. услуг непосредственно на счет или в кассу УК, минуя ЕРЦ?
2. Сколько денег есть на лицевом счету дома № 26 по ул. Агрономической на кап. ремонт?

Овчинников Анатолий Анатольеви, ул. Симферопольская, д.24, 04.09.2013 23:30
Пишу второй раз но ответа так и не дождусь, наверное. Почему таджички поломойки наглым образом просят каждый раз у меня воды для мытья полов!!!!!!Я оплачиваю домовые нужды - куда уходят деньги? Вы мне уже обещали,что такого больше не будет-но воз и ныне там!
Почему вы все время нагло врете и обманываете.В ближайшее время мы намерены собрать общедомовое собрание и поставить вопрос о смене управляющей компании. Надоело господа терпеть вас!

Безкоровайный Тимофей Григорье, пер. Коллективный, д.21, 04.09.2013 13:08
В связи с отсутствием ГВС 31.08.2013 и 01.09.2013, а также ГВС ненадлежащего качества 02.09.2013 были сделаны заявки в АДС. При этом 02.09.2013 просил передать на участок, чтобы согласно договора специалист зафиксировал факт того, что ГВС не горячая... В итоге, никто на контакт не вышел, замеры не произвели.
Вопрос: почему при вызове сотрудника на замер мои заявки проигнорированы, телефон участка не отвечает.
При этом заявки на перерасчет игнорируют,мотивируя что нет акта замера.

Видимо придется делать все иначе, посредством совета дома, будем сами составлять акты и взыскивать перерасчет и неустойку через суд.

Олейник Юрий Александрович, ул. Симферопольская, д.18а, 01.09.2013 15:11
Добрый день! Я подал жалобу в администрацию Президента РФ по поводу перепрограмирования электрических счетчиков, в связи с отменой зимнего времени.Жалоба была переадресована в Министерство Энергетики РФ.Откуда пришел ответ,что на моем счетчике уже отключена функция перехода на зимнее время.Хотелось уточнить достоверность данной информации.
К сожалению в Вашей форме общения с населением нет возможности разместить вложение ответа.

Ваняшкин С.В., ул. Агрономическая, д.31а, 30.08.2013 11:00
Уже год не моют полы и не подметают.Многократно вам звонил,обещали помочь,результат нулевой,просьба произвести перерасчет т.к. услуг не оказывалось.

Морозова Зоя Михайловна, ул. Титова, д.22, 28.08.2013 23:01
Добрый день!У нас в квартире (адрес Титова, 22-45) 16 мая 2013г.был отключен газ по нашей инициативе в связи с отсутствием необходимости в нем. Был составлен акт работником газовой службы, но до сих пор в квитанции за коммунальные услуги включается оплата за газ. Прошу Вас сделать перерасчет и не включать оплату за газ в дальнейшие платежи.
Спасибо

Курочкин Валерий Владимирович, ул. Санаторная, д.15, 28.08.2013 22:40
По отчету о работах по содержанию и ремонту МКД Санаторная, 15 за 2012 год.
Прошу разъяснить статьи затрат:
1.1 Технические обследования;
1.2 Техническое обслуживание и ремонт общего имущества дома;
3.2 Обеспечение санитарного состояния дома и придомовой территории;
3.2 Вывоз ТБО и КГМ.

Усов Виктор Иванович, ул. Сухоложская, д.7, 28.08.2013 20:55
До каких пор будет тянуться ремонт в нашем подъезде? Начался он ещё в июне, и всё это время ремонтная грязь тащится по квартирам. За весь этот период как-то один раз сделали вид, что в подъезде убирались - грязи, и правда, стало меньше, но до очередного ремонтого этапа...А между тем, уже и сентябрь не далеко.

Резанова И.С., ул. Симферопольская, д.34, 27.08.2013 11:35
Добрый день!траву покосили,спасибо!когда
уберете скошенную траву???

Агафонова А.Ю., ул. Военная, д.1а, 23.08.2013 09:11
Добрый день! Поменялась форма собственности (приватизация квартиры), куда нужно обращаться для внесения изменений?
Заранее спасибо за ответ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС