Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Харитонова Наталия Вадимовна, ул. Титова, д.40, 26.10.2013 16:08
Прошу ответить на вопрос: установлен ли в подъезде № 2 по ул. Титова, д. 40 общедомовой прибор учета тепла? Каковы его показания?
Прошу сообщить номер телефона, по которому можно решить вопрос об установке индивидуального прибора учета тепла в моей квартире.

Плашкина Юлия Сергеевна, пер. Энергетиков, д.6, 24.10.2013 23:10
Здраствуйте, как перепрограммировать эл. счётчик? Что для этого нужно? Сколько стоит?Спасибо.

коновалов валерий павлович, ул. Титова, д.25а, 24.10.2013 16:09
Здравствуйте!СРОЧНО!В доме отсутствует отопление,в квартирах резко падает температура,а на улице -3.Нет горячей воды-никто не предупреждал ни о каких работах и отключениях.До аварийной службы никогда невозможно дозвониться,номер всегда занят!

Зыбкина Т.А., пер. Дизельный, д.31, 24.10.2013 14:10
Добрый день! У нас плохой нагрев батарей (и в комнате и на кухне). С чем это связано? Дома холодно. Батареи поменяны года три назад.

Светлана Николаевна, пер. Дизельный, д.33, 24.10.2013 11:11
Как скоро планируется ограждение тротуаров от проезжей части столбиками? В соседних домах эти работы выполнены. Наша придомовая территория превращена в общую автостоянку.Вопрос уже был задан, но ответ до настоящего времени не получен.

Тараканов Александр Петрович, ул. Титова, д.8/1, 23.10.2013 13:51
Добрый день!
Живем на 11-м этаже в данном доме уже 2 года. К сожалению, все это время давление горячей воды оставляет желать лучшего: в "часы пик" (утро и вечер) вода либо еле текёт, либо вообще не идет (все умываются и моются). Душ принять не представляется возможным. В обычное время давление также очень слабое.
Если необходимо произвести замер, то прошу производить его вечером (21:00 - 22:00) иначе смысл в нем отпадает, так как днем, когда все на работе) давление возможно и соответствует нормативам.
Прошу принят меры для решения данного вопроса, в противном случаи придется обращаться в надзорные органы.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Александр

Авдеева Лариса Иванова, ул. Симферопольская, д.16, 23.10.2013 10:08
Добрый день! Планируется ли ШМР по адресу, Симферопольская, 16. Согласно фин. отчету за 2012 года на счету дома есть сэкономленные денежные средства, так же прошу уточнить есть ли в по данному адресу действующий совет МКД. Заранее спасибо за ответ.

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 23.10.2013 09:42
Пришла платежка на кварплату. Непонятен расчет по отоплению: 1 - раньше среднемесячный объем был 0,0160, сейчас - 0,0190. с чем это связано?
2. просьба показать расчет конкретно по моей квартире с учетом того, что были проблемы в запуске отопления и оно полностью появилось в октябре 9 в жэк 4 было подано заявление от 02.10.2013).

вишнякова, ул. Титова, д.30, 22.10.2013 01:37
прошу подойти электрика в 3 подьезд . на 2 этаже плохо срабатывает включение света . стоишь на площадке и двигаешься . а свет выключается как будьто нет никого

Васичкина Наталья Владимировна, пер. Дизельный, д.31, 21.10.2013 23:43
Добрый день! У меня такая проблема, с 12.10.13 холодный змеевик в ванной комнате после ремонта стояка. Чтобы из крана пошла горячая вода приходится ждать минут 10-15. В ванной растет плесень. Все заявки в аварийную службу 297-14-20 и в ЖЭУ №4 по тел. 256-92-72, не дали никакого результата. Кто за это ОТВЕЧАЕТ и что делать?

Яковлева Лидия Григорьевна, пер. Таллинский, д.4, 21.10.2013 20:34
просим разобраться, ведь ваши представители были у дома, так ничего не сделано. забор разобрали, должны восстановить, то есть приварить металлические прутья, заложить камни в забор. мы не давали вам права его использовать для личных целей, завезти землю. разравнять привезенную землю, убрать короб от подъезда, в 1 подьезде бежит вода из новых труб в месте соединения это транзит. мы обратимся в другую компанию и отсоединим. нам это болото в подъезде не нужно, мусор от труб в подъезде подвала не убран.
При нашей встрече вы обещали сделать трубу канализационную в 3 подъезде. Отремонтировать тротуар, сделать продухи в подвал, которые закрыли во время ремонта, увезти все конструкции от дома.

дьяков.в.с, пер. Коллективный, д.11, 21.10.2013 14:28
по пер коллективный 11 1 подъезд на 9этаже перегорела лампочка у лифтов и за ними !
на этаже темно так,чтоключ в замок не засунешь!!!!!!!
помоиму менять перегоревшие лампочки на этажах и в общих коридорахобязанность жэу,а не неравнодушных к ситуаций жильцов!!!
как быть со счетчиков на электроэнкргтю двухтарифный, кто его имеет прво перепрагромировать! и не получиться так ,чтобы потом снова перепрагромировать!!!!!!!!!

Насырова, ул. Санаторная, д.5, 21.10.2013 12:06
В одной из комнат батареи и стояк кое как тёплые, по сравнению с другой комнатой и кухней. Подскажите, куда подать заявку, чтобы проверили батареи.

Сабитова, ул. Братская, д.13, 17.10.2013 16:42
Добрый день!
Когда будет отопление в наших квартирах???? Если вы не в курсе - то впереди зима!
Убедительная просьба поответственней относиться к своей работе!!!!!!!!!

Щеглов Дмитрий, ул. Патриса Лумумбы, д.10, 17.10.2013 08:56
Добрый день. В туалете стояк и батарея холодные, прошу выпустить воздух из контура.
Благодарю.

Хаймин В.В., ул. Агрономическая, д.41, 15.10.2013 22:07
Добрый день.
Прошу указать причину, по которой до сих пор не подключено отопление в нашей квартире и у всех соседей выше в нашем подъезде.

дьяков в с, пер. Коллективный, д.11, 14.10.2013 14:01
мойвопросы:

1.жил ком"камелот"11.10.13 начал подготовку к установке забора(оградить свою территорию),12.10.13 начали установку забора,14.10.13 забор почти весь поставлен.
2.еще во времена когда здесь были гаражи люди ходили этой тропкой на вторчермет,пришлизастроищики возвели на месте гаражей две новостроики жилой комплекс"камелот" ив октябре 2013года сейчас обносят свой новостроики забором,
что терерь из-за "камелота"кругаля делать(на такие условие мы не согласны!!!
3.адрес первого дома ж.к "камелот"селькоровская39,аддес2го дома не знаю
4.жители жил.ком."камелот" ставят свой автомобили на парковки ,газоны,тротуары домов по пер коллективный11 ,13,15.
5.мы жители домов по пер.коллективный11,13,15 в свою очередь убедилельно просим жилелей"камелота" не ставить свой автомобили на газоны,торотуары,парковки(на 1 до к примеру по пер колективный11 расчитанно всего 5-10машино мест,а машин по выше указанному адресу гораздо больше!!!!!!!!)
как камелот не захотнл пойти к нам на"встречю" так и мы не собираемся идти им на встречю!!!!!!!!!!
6.когда ж.к"камелот" возводил забор "отхапали"кусок газона у домапо пер.коллективный15!
7.теплопунт по адресуколлективныйц11а тперь на территории ж.к"камелот"(а если там авариякак адстуда попась,ключи от ворот забора кодовые,сделать такие не везде можно!!!!!!)
8.можно ли подать жалобу в прокуратурунаж.к"камелот"в связи с выше перечисленными доводами"
9.заранееспасибо
10.огромное спасибо...

Трубина Светлана Сергеевна, ул. Братская, д.9, 14.10.2013 10:03
Добрый день скажите пожал как скоро устранят проблему с отоплением в нашем доме .Звонить диспетчеру смысла нет ответ всегда один -мы вас не отапливаем . Звонила по телефону горячей линии жкх 2223005 там ответили что 19котельная которая нас отапливает по параметрам выдает приличную температуру и у меня в квартире должно быть не меньше25 градусов если тепла нет то это проблемы между управляющей компанией т.е. Вами и поставщиком скорее всего управляющая компания должна деньги .Я лично оплачиваю квартплату в срок и плачу ее в вашу компанию почему вы со своей стороны не выполняете свои обязательства .

Полоскова, ул. Умельцев, д.11, 13.10.2013 22:32
Скажите когда пранируется произвести кап. ремонт в нашем доме?

Маслова Юлия Александрова, пер. Коллективный, д.19, 13.10.2013 21:59
нам жильцам 1-го подъезда ещё летом обещали поставить водогрейный боллер,а его досихпор нет,а так-же заменить стояки гор. и хол.воды. С мая по сентябрь не было горячей воды,а на кухне её так и нет она холодная, а плата берётся по полной. Стояки находятся в аварийном состоянии,неоднократно рвались,а обещали летом сделать кап.ремонт по сантехнике. Ответьте когда будет кап.ремонт стояков,и есть ли смысл ставить водогрейный боллер, если стояки старые и забитые. Почему так мучительно всё затянули ответьте пожалуйста!? Прошу указать сроки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС