Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Тагильцева Римма Венидиктовна, ул. Военная, д.4а, 01.12.2013 16:23
Почему на 2013-2014 г.г. не включер ремонт МОП в нашем доме? В нашем доме лет 10 не было ремонта МОП. В нашем подъезде, на 1 этаже осыпалась штукатурка стен, так как в подъезде вход в подвал, частые порывы труб горячей воды, и в подъезде от этого каждую зиму пар, влажность. В подъезд неприятно заходить всё осыпалось, как после "бомбёжки"! Когда проведёте ремонт подъезда.

Акинтьева Наталья Олеговна, ул. Агрономическая, д.36, 29.11.2013 13:54
Добрый день! В феврале 2013 я стала собственником данного жилья. ранее в квартире фактически проживала я, прописана не была, начисления осуществлялись на 1 человека. В апреле 2013 мы прописались с мужем по данному адресу и фактически теперь живем вдвоем, а начисления за квартплату теперь осуществляются на трех человек, тк в квитанции отображено, что прописано 2/проживает 3. Договор с УК был перезаключен. Данные о собственности жилья и прописанных в ЕРЦ также есть. Что нужно сделать, чтобы произвели перерасчет и в дальнейшем начисления осуществлялись двоих человек? Спасибо.

Курочкин Валерий Владимирович, ул. Санаторная, д.15, 29.11.2013 12:43
По техническому обслуживанию и ремонту общего имущества дома, по адресу:
ул. Санаторная, дом №15.

Здравствуйте, я являюсь председателем Совета дома.
28 ноября 2013 г. ко мне подходил представитель от управляющей компании с просьбой подписать акт на выполнение работ по мелкому ремонту крыши дома. Согласно предписанию комиссии ГЖИ. В ходе осмотра выполненных работ, было выявлено не большое не закрытое отверстие в крыше. Я подписал акт с устным условием быстрого устранения.
Возможна ли просьба: для составления годового отчета Совета дома перед собственниками предоставить копию этого акта?
Предоставить можно почтой на мой адрес или самовыносом, предупредив меня по тел. 89126093884.
А так же, возможно ли, для соблюдения общепринятых правил оформления договоров на производство работ в будущем времени, оформлять Акт выполненных работ в двух экземплярах. Один заказчику другой подрядчику-исполнителю?
С уважением, Валерий Владимирович. 29.11.2013 г.

мамаева г и, ул. Академика Шварца, д.10/2, 29.11.2013 12:03
Я. МАМАЕВА Г.И. ПРОШУ УБРАТЬ ИЗ МОЕЙ КВИТАНЦИИ ПЕНИ. ПЕНИ ОБРАЗОВАЛИСЬ НЕ ПО-МОЕЙ ВИНЕ.Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК ПОКА ВАША УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СУДИЛАСЬ С ТСЖ. ПРИХОДИЛИ ПИСЬМА ГДЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ВРЕМЕННО МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ. КАК ТОЛЬКО ВОПРОС РЕШИЛСЯ Я СРАЗУ ДОЛГ ОПЛАТИЛА.
Сегодня 29.11.2013 года приходила лично на Газетную 65. для решения этого вопроса. но меня к вам не пустили. Решила вам позвонить по телефону, но трубку бросили и меня даже не выслушали. Я возмущена. Я сегодня не пошла на работу и так вопрос и не решила.
Почему вы так себя видете. Ведь управляющая компания существует на деньги жильцов.
Прошу разобраться.
Мои контакты 89126556094

Авдеева Лариса Иванова, ул. Симферопольская, д.16, 29.11.2013 10:13
Прошу дать ответ, когда начнется обещанный ремонт в подъездах дома (ранее в Вашем ответе была указана дата 25.11.2012 г.?)

Шувалова Елена Михайловна, ул. Патриса Лумумбы, д.2, 28.11.2013 11:33
Прощу сделать перерасчет по отоплению за октябрь месяц, т.к. в квитанции отепление начислялось 07.10. а фактически отепление дали 12-13.10. Т.к. Славянка запустила отопление в ночь с 12 на 13 октября. о чем мне сообщала аварийно-диспетчерская служба в которую ежедневно звонили за разъяснением и оставляли заявки.

Тер-Унанян Анастасия Игоревна, пер. Коллективный, д.11, 27.11.2013 11:35
ни ответа, ни реакции... Итак, все и сразу
1. Из крана с горячей водой идет ЛЕДЯНАЯ! Длится это уже вторую неделю, причем на подъезде объявление БЫЛО лишь по ХВС. Поясните! (молчание является бездействием, если вы не в курсе!)
2. В нашем подъезде третий день не горит лампочка, заявку оставляли по телефону - тоже ни ответа, ни реакции. Почему берете плату за эл.энергию и содержание жилья, если ничего при этом не делаете?
Срок ответа на данный вопрос - 3 дня. Т.е. 02 декабря 2013 г. ответ ДОЛЖЕН БЫТЬ - мне безразлично, на сайте или по электронной почте.

Большедворова Дарья Григорьевн, ул. Родонитовая, д.25, 25.11.2013 22:28
30 октября 2013 года мною было подано заявление о предоставлении информации (вх.№ 4224).
Ответ, согласно "Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 №371, УК должна была предоставить в течении 20 дней с момента подачи заявления. Срок истек в прошлую пятницу, 22 ноября 2013 года. Прошу дать объяснение по поводу отсутствия официального ответа.

Михалищева Алина Николаевна, ул. Агрономическая, д.23, 25.11.2013 11:02
Добрый день.
Просьба разместить в подъездах объявления о том, что "курение в подъездах запрещено" в связи с постановлением РФ. В 3-м подъезде курят на площадках, говорить бесполезно, либо подскажите к кому обратиться с подобным вопросом...

Владимирова Татьяна Юрьевна, ул. Братская, д.21, 25.11.2013 08:06
Добрый день!
21.10.2013 мной было подано заявление на перерасчет отопления по эл.почте № регистрации 4001 или 4002,получив квитанцию за ноябрь,я не увидела в ней перерасчета отопления за сентябрь и октябрь 2013 г.Почему не сденан перерасчет по данному заявлению?

ТЯНИКОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, ул. Агрономическая, д.36, 24.11.2013 14:52
Здравствуйте, куда нужно обратиться при смене фамилии и паспорта? Какие документы необходимо предоставить?
Я являюсь сособственником квартиры и зарегистирована с дочерью по указанному адресу. Доля собственности и количество зарегистрированных по адресу жильцов не изменялось. Квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг получаю на своё имя (договор с ЖКХ заключен со мной).
Прошу направить ответ на мой электронный адрес.С уважением, Е.М. Тяникова (новая фамилия - Шергина).

Анохина Юлия Павловна, пер. Краевой, д.1, 24.11.2013 12:54
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста на каком основании мне не был сделан перерасчет по отоплению?
Фактическая дата включения - 17.09.2013 г. А реально было включено - в одной комнате с 18.09.2013 г., а в остальной квартире, только после моего письма Вам, с 01.10.2013 г.
Заявление на перерасчет я писала 24.10 2013 г. и мне сказали, что перерасчет будет в квитанции за ноябрь. Пришла квитанция, но там нет перерасчета.
Разберитесь пожалуйста.
И еще - почему за ноябрь нам насчитали по полному отоплению? Из-за погоды отопление было весь ноябрь снижено. Будет ли и тут сделан перерасчет?

Вахрамеева Татьяна, ул. Селькоровская, д.104, 23.11.2013 22:11
Здравствуйте! Хотелось бы поинтересоваться, почему в нашем доме уже вторую неделю нет горячей воды?

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 22.11.2013 20:35
Сегодня ( 22 ноября) пропало отопление в большой комнате. с чем это связано?

Овчинников Анатолий Анатольеви, ул. Симферопольская, д.24, 22.11.2013 17:56
17.11.2013 писал вам ,что у меня в квартире одна батарея холодная на 3/4,а стояк горячий, сегодня 22.11.2013, воз и ныне там. Сразу говорю,что на батерее стоит кран маевского и воздуха в ней нет. Дело либо в завоздушивании стояка, либо в слабом давлении. Но мне более интересно, чтоб батарея была горячяя, т.к. я за отопление плачу не маленькие деньги или делайте мне перерасчет.Но услуга я считаю не оказана. Прошу устранить данный недостаток
С уважением, Овчинников А.А.

Рязанцева Любовь Юрьевна, ул. Патриса Лумумбы, д.36, 22.11.2013 14:11
Добрый день. Я живу в доме по адресу Патриса Лумумбы 36. К моему дому есть два проезда, со стороны ул. Ляпустина через двор дома Санаторная 35, и со стороны пер. Малахитовый через двор дома Патриса Лумумбы 38. Со вчерашнего дня, проезд через двор дома Патриса Лумумбы 38, закрыт воротами. Проезд через двор дома Санаторная 35, который в данный момент является как въездом так одновременно и выездом к дому, очень затруднен, так как, ширина проезжей части составляет ширину двух легковых автомобилей, в связи с чем, при постоянно имеющихся припаркованных во дворе автомобилей, движение другого транспорта (не припаркованного) крайне затруднено, подъезд грузового и другого крупного транспорта невозможен в принципе. Неотложная скорая помощь на газели ещё как то проедет, а вот пожарная машина или аварийные службы, то им пробраться меж припаркованных машин, уже будет нереально, только если на пролом по машинам (а в доме не мало, ни много 200 квартир). Исходя из ФЗ от 22 июля 2008г. №123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 МЕТРОВ. Тем самым, не имея отдельного въезда в наш двор, мы вынуждены ездить через чужой двор (где одна полоса практически (так как вторая занята), и который не соответствует по пожарной безопасности , при этом на двести квартир – парковочных мест возле дома не доходит и до 30, а жильцы дома Санаторная 35, свободно оставляют свои машины, возле моего подъезда, меня это честно говоря ,очень удивляет, из за этого я вынуждена ставить машину на платную парковку, и сейчас получается что я с трудом подъезжаю к своему подъезду.
Учитывая изложенное ,прошу рассмотреть возможность, убрать бетонные камни ,которые находятся в «арке» между подъездами, для того чтоб был прямой проезд к подъездам дома, по габаритам проезд соответствует для грузовых машин и легковых, свободно будут проезжать все неотложные службы, либо каким то образом расширить двор дома Санаторная 35 (хотя машины парковать будут всегда ,так как и парковки возле этого дома нет).
Ответ прошу отправить официальным письмом на электронный адрес: lyubov-ryazanceva@mail.ru

Вепрева Ирина А., ул. Родонитовая, д.6, 21.11.2013 23:34
Добрый день.
Я проживаю по адресу Родонитовая 2/2, этого номера дома на вашей страничке я не нашла. Мы живем на 10 этаже, проблема с отоплением и горячей водой.
1. Отопление:Батареи еле-еле живые во всех комнатах, а на кухне даже прохладные.
При -1 градусе на улице, в квартире прохладно, а что будет при -15 градусах??
За отопление приходят уже суммы за коммунальные услуги "по полной программе".
2. Каждое утро в течении 3-х недель приходится пропускать горячую воду в течении 10-15 минут, чтобы дождаться теплую и принять душ или вымыть ребенка.
А в течении недели горячей воды не было совсем, шла просто прохладная вода из "горячего" крана, грели чайник и умывались.

Вопрос: Куда можно обратиться с данным вопросом, если мы не относимся к вашей территории ведения. Если все же мы относимся к вам, то укажите телефон и адрес для обращения.
Спасибо.

Мартынова Ольга Анатольевна, ул. Санаторная, д.35, 21.11.2013 22:31
Добрый вечер.
Прошу пояснить, на основании чего вокруг придомой территории дома 38 по ул. Патриса Лумумбы возводится забор, который препятствует выезду со двора Санаторной, 35, Ляпустина, 13, П. Лумумбы, 36?

Южаков А С, ул. Ферганская, д.6, 20.11.2013 13:12
Здравствуйте!
Первое: Спасибо за положительную реакцию на обращение по поводу восстановления ограждения во дворе.
Второе: В первом подъезде между 3 и 4 этажами отсутствует остекление обеих рам.Стекла(2 шт) стоят в тамбуре подъезда.
Прошу рассмотрите возможность стекления рам.
Третье: Есть желание сменить в квартире радиаторы отопления и электросчётчик. Куда или к кому мне надо обратится в вашей компании?

Елена Николаевна, пер. Малахитовый, д.6, 19.11.2013 13:12
Планируется замена стояков в нашем доме в следующем году?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС