Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Анастасия, 19.11.2011 00:05
Здравствуйте,мы проживаем по адресу Мичурина 21,и никакого объявления о снижении температуры отопления у нас не было,при этом температура в батареях вообще нулевая,а из крана с горячей водой бежит холодная.так продолжается уже неделю.Долго ещё терпеть такое издевательство?У меня маленький ребенок и я не хочу мерзнуть,зная,что я плачу немалые деньги за ком.услуги.И отразится ли как нибудь отсутствие тепла в квитанции об оплате?Кто ответственнен за происходящие и кому жаловаться?неужели нужны крайние меры?Извините,но возмущению нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна, 17.11.2011 08:45
Сколько можно звонить и подавать заявкиипо поводу того, что на Селькоровской 2 батарее еле теплые, а не горячие, как должно быть!!!

Kfhbcf, 16.11.2011 08:49
Добрый день.
У Вас на сайте заявлено, что в районе Ботанический будет снижена температура теплоносителя на отопление с 15.11.2011.
Проблема в том, что в доме по адресу Шварца 10\2 батареи просто холодные - это при том, что на улице минусовая температура.
Почему вместо заявленного снижения температуры теплоносителя реально произведено отключение отопления? И когда отопление будет включено с нормальной температурой?

Татьяна, 15.11.2011 16:24
Здравствуйте! Хотим установить счетчики ХВС и ГВС сами, т.е. вызвав специалистов для установки (частников), подскажите дальнейшие действия после установки, как зарегистрировать счетчики у вас? кого вызывать? Адрес:Шварца 2/3

Юлия, Титова 23, кв.37, 15.11.2011 14:37
1)Куда обратиться, чтобы квитанции об оплате приходили на мое имя? (произошла смена собственника)
2)В квартире с конца сентября никто не прописан, почему в квитанции за октябрь указан один прописанный и соответственный расчет, где можно разобраться и получить перерасчет?
3)Где можно получить перерасчет за отопление, тк оно насчитано за весь октябрь, а фактически включено было 05.10 (информация с вашего сайта)?

савин виктор, 13.11.2011 15:00
пер.коллективный 21-96 после замены эл.проводки в нашем подъезде, в нашем боксе постоянно мигает освещение.Будет-ли исправлена ошибка рабочих которые меняли эл.проводку?

Домофон, 12.11.2011 14:53
Уточните, пожалуйста, кто обслуживает домофоны в доме 32 по ул. Родонитовая?

Александр, 11.11.2011 12:29
Добрый день.Я проживаю по Санаторной 3.Скажите пожалуйста, почему в квартирах батареи теплые? Хотя в других домах они горячие. Хочется спросить: за что мы платим? Хотелось бы услышать от вас ответ.

наталья, 10.11.2011 21:50
какая компания обслуживает домофон на патриотов 12.кому и как платить за обслуживание?

Максим, 10.11.2011 09:46
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, когда будет замена купе кабин в лифтах, по адресу 8е Марта 185/3.
Заявление насчет замены писал ещё в июле, Терентьев божился что поменяют в сентябре, в итоге - замены нет до сих пор.

Дарья, 09.11.2011 11:02
Добрый день,скажите пожалуйста почему нет на сайте устава вашей управляющей компании?Во всех управляющих компаниях есть уставы на сайте.

Ксения Викторовна, 08.11.2011 11:53
Прошу разъяснить каким образом начислялась плата за отопление пер. Коллективный 11-1? Отопление1 числа появилось только в одной комнате, затем через 3-4 дня включили в другой комнате и только в десятых числах отопление появилось во всей квартире. Хотя в квитанции насчитано с первого числа и плюсом в графе «перерасчеты» добавлено еще 324 рубля 23 коп. Как это понимать ?

Наталия, 07.11.2011 16:00
Здравствуйте! В доме по ул. Титова, 40 (2 подъезд) низкая температура отопления. При обращении в ЖЭУ на ул. Сухоложской получен ответ, что это вина тепловых сетей, а они тут ни при чем. Такие огромные суммы за отопление платим и нужно еще электробогреватель включать?! А что будет при температуре - 20 градусов?? Вопрос: куда обращаться с заявлением? Или лучше сразу писать в Администрацию Чкаловского района или в городскую Администрацию?

Александр, 06.11.2011 23:58
Здравствуйте
у меня вопрос такой: когда будет ремонт пола и стен в подъезде на сухоложской,13, подъезд 2?
Страшно зайти в подъезд.За что мы платим общ.содержание жилья, если ремонта как такого нет в подъезде?обращался в жэу5 бесполезно ничего непредпринимают.

Наталия, 05.11.2011 22:20
Добрый день! Где можно провести плановую проверку приборов учета расхода горячей и холодной воды? Счетчики поставили 5 лет назад, пришло время проверки, а куда обращаться не знаем.

Ксения Викторовна, 04.11.2011 10:37
Прошу разъяснить каким образом начислялась плата за отопление? Отопление1 числа появилось только в одной комнате, затем через 3-4 дня включили в другой комнате и только в десятых числах отопление появилось во всей квартире. Хотя в квитанции насчитано с первого числа и плюсом в графе «перерасчеты» добавлено еще 324 рубля 23 коп. Как это понимать ?

Наталья, 02.11.2011 14:48
Добрый день! 14.10. я давала заявку: Агрономическая, 34 установить газоноограждения. Заявку обещали выполить до 24.10. Сегодя 02.11. у нас только установили опоры, а дальше когда? Или в этом заключается установка ограждение газонов?

Михаил, 02.11.2011 13:36
Добрый день! интересует вопрос, в пустой не жилой квартире нет счетчиков ХВС и ГВС, только счетчик электроэнергии. Расхода энергоносителей и воды нет! Могу ли я подать на перерасчет, т.к. в квитанциях постоянно начисляется пользование ГВС и ХВС, хотя по электроэнергии видно, что квартира не жилая и расхода нет.

Надежда, 01.11.2011 14:53
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я получила квитанцию о кВ плате за сентябрь 2011г и не совсем имею предстовления что мне так много насчитали !проживаю по адресу вишневая 38 мало того что дом весь сыпится,подъезд не отапливается, во дворе ни одного фонаря.в квитанции начислили за какоето:два ГВС общедомовое потребление(почему два и за что это);Хвс общедомовое потребление,и водоотведение общедомового потребления.что это такое и вообще надо ли это

Наталья, 31.10.2011 11:39
Здравствуйте! Я проживаю по адресу пер. Таллинский д.7 кв.6. Отопление в нашем доме включили 25 сентября, но 26 сентября отключили, как объяснили диспетчера - проводились ремонтные работы на котельной РТИ, вновь отопление было включено 29 сентября, т.е. фактически отпление было только 3 дня, а начисление произведено за 6 дней. Также и по той же причине отопление отключали 1,2,8 и 9 октября. Будет ли перерасчет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС