Аварийно-диспетчерская служба:
(343) 297-14-20,
297-13-11,

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Уважаемые жители!

Рубрика "Вопрос-ответ" приостанавливает свою работу.

Свои заявления в электронном виде Вы можете отправлять по адресу vizit@rempuzhsk.ru

Александр, 22.02.2012 14:27
Вопрос такого рода.Ул.Эскадронная д.3 постоянные перепады электроэнергии.Свет то еле горит .то вспыхивает ярким светом.из за этого начинает плохо работать бытовая техника.Особенно,микроволновка,стиральная машина,холодильник,за компьютер вообще молчу одни перезагрузки.Как и скем решить этот вопрос.Примечание.Электрики говорят что разные провода по металу,алюмений+медь происходит окисление,и из за этого плохой контакт.

Татьяна, Агрономическая,30, 22.02.2012 12:29
Подскажите, пожалуйста, планируются ли в ближайшее время, какие-либо работы по ремонту дома Агрономическая,д.30 и благоустройству прилегающей территории?
Лифт уже давно выработал свой ресурс... Будет ли в ближайшее время замена лифта?
В 1 подъезде , ужасная грязь , особенно на площадке 1 эт. Часто идут какие-то ремонтные работы в подвале ( ведь в нашем доме теперь на наших старых сетях "сидят" два продуктовых магазина и кафе, а еще пекарня в подвале "Восхода"- вопрос , вообще, интересный...)Почему только грязь, вытащенную на площадку 1 этажа, за собой работники не убирают, ведь страдают жители...? Уборку делают 1 раз в месяц, а работы в подвале чуть ли не каждый день...

Владимир Васильевич, 22.02.2012 09:55
Когда будет отремонтировано асфальтовое покрытие и восстановлены бордюрные камни проезда вдоль фасада (со стороны подъездов) дома по ул. Агрономическая, 22 А ?
Надоело ходить по грязи.
Данный вопрос задаётся второй раз, но ответа нет. 22 февраля 2012 г.

Людмила, 20.02.2012 15:30
Здравствуйте.Ранее уже задавала вопрос по ремонту подъездов по адресу:ул.Военная д.3.Ответ от Вас прозвучал, но не точный. Заявление на капитальный ремонт мы Вам писали,т.к ремонт не проводился 20 лет,и если Вы сами встретиться не можете с советом дома, то будьте любезны ответьте,когда будет проведен капитальный ремонт??? Средств , думаем за 20 лет достаточно накопилось.

Ирина, 13.02.2012 00:27
Добрый день! хочу установить двухтарифный счетчик! что мне для этого нужно сделать?

Николай, 12.02.2012 15:34
8 МАРТА 185/3 Нам заменили кабины в лифтах на новые, но видимо решили что старый линолеум менять не надо????

Владимир С., 11.02.2012 23:52
Имеет ли право ТСЖ или Управляющие компании включать в оплату строку АДС и называть это услугой

Владимир Васильевич, 11.02.2012 22:39
Когда будет произведён ремонт асфальтового покрытия проезда (с восстановлением бордюрного камня) вдоль дома по ул Агрономическая, 22 А.

Ирина Васильевна, 09.02.2012 23:50
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, планируется ли когда-нибудь ремонт в подъездах дома по ул.Селькоровская, 80/1, Дому уже 20 лет и за это время не было ни одного, даже косметического, ремонта.

Наталья, 08.02.2012 12:02
Здравствуйте. Хотелось бы узнать будет ли проводится ремонт МОП 1го подъезда по адресу ул.Селькоровская, 106 в этом году. И возможно ли поменять почтовые ящики в этом подъезде.

Татьяна Серебрякова, 06.02.2012 15:10
Добрый день. Я живу по адресу 8 Марта 185/4,16. В сентябре 2011 года я сменила электросчетчик старого образца на новый двухтарифный. С октября 2011 года в квитанциях по оплате комунальных услуг добавились две графы для снятия показаний по счетчику дневного и ночного тарифа. Начиная с октября 2011 года я регулярно записываю в эти графы показания счетчика, но для оплаты электроэнергии мне приходят суммы, расчитанные по среднему. Когда же наконец будет перерасчет за 5 месяцев? И когда будут учитываться показания счетчика по дневному и ночному тарифам?

Наталья, 06.02.2012 12:19
Добрый день! У нас (ул. Агрономическая, 34, 4 подъезд) с наступлением морозов т.е. с 30.01.2012г. и по настоящее время из крана вместо горячей воды течёт тёплая, моемся, не разбовляем холодной водой. А оплату как будете брать? Горячая вода - пользуемся теёпленькой, а оплачивать - 100%?

Елена, 03.02.2012 12:38
Я живу на 7-ом этаже. Горячая вода из крана начинает бежать не сразу, надо пропустить минимум 3-5 минут. У меня счетчики на воду. Получается я лью воду просто так, мотается счетчик - а вода холодная. Что делать? Ставить счетчик, реагирующий на нужную температуру или что?

Людмила Васильевна, 03.02.2012 09:59
Добрый день! В квартире начала подтекать труба канализации + подкапывает отсекающий вентиль ХВС на квартиру. Решили заменить все краны и разводку по квартире + попутно установить водосчетчики, заключили договор со сторонней строительной фирмой. 03.02. принять заявку на отключение стояков ГВС и ХВС на 1 час (на время сварочных работ) в жэу №9 отказались, сославшись на морозы и на то, что воду будут сбрасывать только при среднесуточной температуре не ниже -12.
Вопрос: почему это же жэу (опираясь на РЭМП УЖСК) предлагает установить водосчетчики с отключением стояков ХВС и ГВС, невзирая на морозы, а сделать то же самое для сторонней организации отказывается? Почему водосчетчик через жэу я могу поставить на след. неделе, а через стороннюю организацию - не раньше марта?

Андрей, 31.01.2012 17:33
Добрый день. Подскажите как старший по дому (Братская 10 "А") может получить технический паспорт дома, для проведения межевания, а то он несколько раз обращался в ЖЭУ и ему был дан ответ, что мол на рассмотрение его заявления о выдаче тех. паспорта на дом г-ну Терентьеву необходимо 30 дней. Так ли это? И как можно ускорить процесс выдачи тех.паспорта?

Кристина, 31.01.2012 12:40
Здравствуйте
Объясните, пожалуйста, что входит в строку квитанции "Содержание жилья" и почему горячая вода подразделяется на нагрев и подачу воды, и как водоотведение может превысить макс.уровень.
Заранее спасибо

Павел, 31.01.2012 11:45
Здравствуйте
Поясните пожалуйста, почему за содержание жилья в доме без лифта и м/пр (Ляпустина 13) мне в квитанции указывается стоимость 19,54р за м.кв, хотя согласно указанным на вашем сайте тарифам я должен платить 13,96р за м.кв?
Как сделать перерасчет?
Спасибо

Оксана, 30.01.2012 15:04
По адресу: пер. Коллективный, 5, первый подъезд. Не работает уличное освещение ("срезан" фонарь на козырьке подъезда). Когда будет устранена неисправность?

Руслан, 29.01.2012 23:00
Здравствуйте. Ваша Управляющая компания очень даже неплохо выполняет свою работу. Почему же Вы попали в список "плохих компаний"? Это не комплимент, а действительно вопрос, поэтому, если не затруднит, ответьте. Это уже третий адрес моего проживания за четыре года (ул. Титова, 26) и я могу Вас сравнить с другими компаниями, в частности УК "Чкаловская". Спасибо.

Ярослав, 27.01.2012 16:45
Добрый день! Хотелось бы получить ответ на вопрос: какие действия нужно совершить жильцу, чтобы установить индивидуальный счетчик тепловой энергии, чтобы оплачивать потребленную тепловую энергию, а не "причитающуюся" по тарифам? Возможно ли объединение нескольких квартир на определенное количество приборов учета (т.к. разводка вертикальная, то можно ставить счетчики тепловой энергии на определенные стояки), и как в таком случае будет рассчитываться плата за отопление? Спасибо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Всего вопросов:   1759
 

© 2010 ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»


Адрес: г.Екатеринбург, ул. Газетная, 65
Электронная почта для контрагентов: info@rempuzhsk.ru

Разработка сайта - ДИАС